X5 объявляет о росте выручки на 28.1% по итогам II квартала 2015 года

X5 объявляет о росте выручки на 28.1% по итогам II квартала 2015 года

X5 Retail Group (“X5” или “Компания”), одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже «FIVE»), объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам второго квартала и первого полугодия 2015 года(1), сообщается на сайте компании x5.ru.


Основные показатели II квартала 2015 года


Чистая розничная выручка X5 увеличилась на 28,1% по сравнению с аналогичным показателем II кв. 2014 г. (самый высокий темп роста с III кв. 2011 года). Данного результата удалось достичь благодаря расширению торговой площади на 23,9%, а также за счет роста сопоставимых (LFL) продаж на 15,6%.


Количество открытий новых магазинов выросло более чем в два раза во II кв. 2015 года по сравнению со II кв. 2014 года. Рост площадей на 161,9 тыс. кв. м. был обеспечен преимущественно за счет органических открытий новых магазинов.


Основной вклад в рост выручки X5 во II кв. 2015 г. внесла торговая сеть «Пятерочка», которая продолжает успешно удовлетворять потребности покупателей в меняющихся макроэкономических условиях. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая розничная выручка сети «Пятерочка» во II кв. 2015 года увеличилась на 35,3%, что обусловлено ростом LFL продаж на 18,6% и увеличением чистой торговой площади на 32,9%.


Торговая сеть «Карусель» в первом кв. пересмотрела ценностное предложение в соответствии с тенденциями рынка, усилив ассортимент и повысив эффективность внутренних процессов, что способствовало увеличению LFL траффика сети во II кв. 2015 г. на 2,4%.


1378
14.07.2015
Комментарии


Партнеры проекта