Сливочные сосиски бренда «Вязанка» получили новое имя — «Сливушки»
Компания Abi выпустила обновленный продукт от широко известного бренда «Вязанка». Сливочные сосиски, которые так нравятся детям, теперь называются «Сливушки».
Новое, теплое и ласковое имя отражает свойства и характеристики одной из самых продаваемых позиций в линейке бренда «Вязанка». Их ценят за нежный сливочный вкус. Стимулом переименовать продукт стала их необычайно высокая популярность: у флагмана должно быть уникальное имя. Оно выделит продукт на полке, повысит узнаваемость и тем самым отстроит предложение бренда «Вязанка» от аналогов.
Обновленная рецептура с использованием отборного мяса, натуральных сливок, коровьего молока и сбалансированного букета пряностей, в котором нет жгучих специй, сделала вкус сосисок еще более нежным.
Чтобы поддержать визуальное восприятие усовершенствований, дизайн упаковки тоже обновили. Наименование сосисок «Сливушки» подчеркнули фоновым элементом, символизирующим всплеск густых сливок. Традиционный для бренда «Вязанка» силуэт молочника, выложенный из веревочки, дополнили новыми штрихами — капельками сливок.
По словам директора департамента маркетинга Abi Дениса Мартасова, компания известна своими сильными брендами. Они вышли на рынок и состоялись во многом за счет нестандартного подхода к позиционированию, продвижению и неймингу.
В свое время, напомнил Денис, бренд «Вязанка» произвел революцию на рынке, предложив покупателям необычную вареную колбасу в обвязке. Сейчас пришло время переосмыслить такой традиционный продукт, как сливочные сосиски, и для начала дать им уникальное наименование, подчеркивающее индивидуальность продукта и усиливающее эмоциональную связь с брендом «Вязанка».
Для «Сливушек» снят новый рекламный ролик. В поиске креативного решения Abi привлекла к сотрудничеству агентство Pen and Pencil, а за постановку видеосюжета отвечал известный режиссер Георгий Тоидзе.
Демонстрационные планы продукта сделаны в одной из ведущих европейских студий по фуд-съемкам. Ролик рассказывает о том, как найти волшебство в повседневных домашних хлопотах: «Сливушки» от бренда «Вязанка» помогают мамам не только заботиться о семье, быстро и вкусно кормить детей, но и превращать процесс приготовления привычных продуктов в увлекательную игру.
Специально для «Сливушек» придумали слоган, усиливающий позиционирование продукта и эмоциональную связь между мамой и ребенком: «Нежность, которая нас связывает».
Рекламный ролик уже вышел в эфир ведущих федеральных телеканалов (Первый, НТВ, ТНТ, СТС и т.п.) и демонстрируется на самых популярных онлайн-площадках (Mail.ru, Youtube, Яндекс и прочих). Кроме того, его можно увидеть в социальных сетях, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни.
Источник: meat-expert.ru
Новости
Китай будет закупать больше мяса в РФ
Снеки - самая быстрорастущая группа товаров
Статьи партнеров
В этом видео эксперты "Каргилл" расскажут о причинах теплового стресса у свиней и предложат эффективные превентивные меры и методы борьбы. Подробнее о продукте Coolpig: Борь...
3319 апреля в рамках уже сложившегося плодотворного сотрудничества компании «НПК Биоэнергия» и Саратовского государственного университета генетики, биотехнологии и инженерии и...
298Компания Alltech представила обзор «Перспективы развития агропродовольственного сектора – 2024», содержащий результаты глобального исследования произв...
337Факультет ветеринарной медицины, пищевых и биотехнологий Вавиловского университета 14 марта 2024 года посетил с дружественным визитом Генеральный дире...
302Тепловой стресс свиней – это то, с чем сталкиваются все животноводы нашей страны в жаркие месяцы года. Аномальная жара последних лет стала ночным кошмаром для свиноводства России...
335Ввод в рацион свиней зерна нового урожая. Сохранение продуктивности и здоровья поросят на откорме.
1868Фальсификация - подмена дорогостоящих компонентов более дешевыми аналогами. Изменение качественного состава кормов и ингредиентов может обернуться серьезными проблемам...
4385В рамках долгосрочного сотрудничества с ООО «Вердазернопродукт», ведущим сельхозпредприятием Рязанской области, одним из 30 крупнейших производителей свинины в России, комп...
1829Статьи о свиноводстве
Увеличить продуктивность свиней можно за счет более эффективного использования питательных веществ и контроля инфекционных заболеваний. Энр...
20.04.2024 1Это заболевание может поражать свиней любого возраста. Основные клинические признаки включают водянистый кал, обезвоживание, истощение и озноб.
15.12.2023 486На каждой свиноферме должно быть 6-8 отдельных больничных загонов на сотню свиноматок. Должно быть доступно по крайней мере два загона для отъемышей, ...
15.12.2023 333Приобретенная свинья является наиболее важным потенциальным источником новых инфекций, и, хотя за стадом-донором можно тщательно следить для определен...
15.12.2023 231Бактерии, как и вирусы, могут поражать определенные части анатомии или отдельную систему. Например, Actinobacillus pleuropneumoniae поражает плевру ...
12.12.2023 284Основная роль животновода на ферме заключается в оценке взаимодействия свиньи, ее возраста и /или продуктивного цикла с качеством, содержанием и потре...
07.12.2023 355Причиной дистоции является интервал между родами поросят, превышающий 60 минут, или свиноматок, требующих акушерского вмешательства
21.11.2023 362Решать задачи сбора, учета и анализа данных для организации последующего эффективного кормления помогает специализированное оборудование для откорма с...
17.11.2023 285