Главное меню

Производители мяса в НАО оптимизируют расходы

13.07.2015 1469
Наши новости в соцсетях:

Основной производитель мясной продукции в регионе – ОАО «Мясопродукты» - пересматривает подход к производственной и торговой деятельности. Цель, которую преследует комбинат, - вернуться к прежним объемам продукции из оленины и максимально оптимизировать финансовую деятельность предприятия.


Затраты на торговую деятельность себя не оправдывают – к такому выводу пришли на мясокомбинате, подсчитав все «за» и «против». По информации экономистов, сегодня годовое содержание магазинов ОАО «Мясопродукты» обходится предприятию в 73 млн рублей. Лишь восьмая часть этих средств компенсируется за счет получения прибыли от сопутствующих товаров. Остальная сумма «ложится» на производство, а, соответственно, и на стоимость продукции для потребителя.


- В ближайшее время мы намерены сократить время работы некоторых наших торговых точек, где по итогам мониторинга продаж покупателей в вечернее время практически нет, - поделилась планами руководитель предприятия Тамара Крицкая. – Кроме того, будет кардинально пересмотрен перечень сопутствующих товаров: баранки и конфеты занимают неоправданно большую площадь, при этом мы теряем покупателя.


Отказавшись от сопутствующих товаров, в магазинах мясокомбината планируют расширить площадь для удобства покупателей. Сейчас, уверено руководство, из-за большого скопления народа в тесных магазинах многие покупатели уходят, отказываясь стоять в очередь. Еще одной мерой по оптимизации расходов на предприятии станет отказ от импортного транспорта в пользу отечественного - более дешевого в обслуживании и высокого по проходимости.


Задачей максимум для производителей продукции из мяса оленя является закупка необходимого объема сырья. Прошлогоднее промедление с расчетами в адрес поставщиков оленины привело к тому, что оленеводческие хозяйства отказались поставлять мясо на предприятие.


На сегодняшний день, по словам Тамары Крицкой, запасы мяса северного оленя на предприятии составляют чуть больше 200 тонн. Такого объема мясокомбинату хватит до конца года с учетом ежедневной переработки до 2 тонн. До начала следующей убойной кампании ОАО «Мясопродукты» произведет дополнительную закупку сырья. Это будет говядина, свинина и мясо птицы.


Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Смена собственника и руководящего состава в Genesus
12.06.2025 315
Правительство отменило повышенные пошлины на продукцию лечебного, диетического и специализированного питания из недружественных стран
11.06.2025 1618
Исследование новых ветеринарных вакцин: шаг к безопасности и здоровью птиц и животных
11.06.2025 1513
Запрещенный "мясной клей": угроза для здоровья или экономия для производителей?
11.06.2025 1528
Антидемпинговые меры на импорт лизина из Китая: вызовы и перспективы
11.06.2025 1551
Новые подходы к ветеринарному надзору: использование беспилотников и риск-ориентированный подход
11.06.2025 1532
Союзмолоко указал на нечеткие критерии нацпродукции в законопроекте о "полке РФ"
11.06.2025 1524
Курский мясоперерабатывающий завод успешно прошёл международный аудит SGS по стандартам Nestlé
11.06.2025 1525
Поддержка животноводства в Республике Алтай: новый этап субсидирования
11.06.2025 1526
Второй отбор получателей субсидий на поддержку племенного животноводства в Новосибирской области
11.06.2025 1479
Индонезия и вакцинация от АЧС: новый этап в борьбе с эпидемией
11.06.2025 344
АГРОЭКО «Подняла продукт на другой уровень»: Д. Левицкий, ресторатор и основатель фестиваля GASTREET
11.06.2025 331
ВОЗЖ утвердила стандарт по вакцинации против АЧС
11.06.2025 336

Подписаться на новости

Подписаться на новости