Новинки из корзинки. Продажи продуктов питания поддержал маркетинг

Печать

Новинки из корзинки. Продажи продуктов питания поддержал маркетинг

По итогам года продажи в розничном секторе могут вырасти почти на 3 процента, прогнозируют в минэкономразвития. Этот прогноз можно назвать оптимистичным, так как доходы потребителей и экономическая активность растут не настолько быстро, отмечают аналитики Coface.


Реальные располагаемые доходы россиян до сих пор не вернулись к докризисному уровню. В октябре, по данным Росстата, они упали на 6,8 процента в годовом выражении. Росту покупательской активности не способствуют и цены: сейчас Росстат фиксирует инфляцию на уровне 3,8 процента, а к концу года она может вырасти до 4 процентов, не исключают в минэкономразвития.


Россияне уже экономят на еде и бытовой химии: по данным GfK, рынок товаров повседневного спроса к концу первого полугодия потерял 1,8 процента в стоимостном выражении. В категории "продукты питания" больше всего просели по оборотам в деньгах мясо, яйца, свежие овощи и фрукты, масложировые продукты, хлебобулочные изделия и детское питание. Изменения в составе потребительской корзины говорят о том, что потребитель стал более рационально тратить на товары повседневного спроса, считают аналитики.


Среди продуктов питания прибавила в денежном выражении только категория "замороженные продукты" (почти 4 процента). Причем самыми популярными продуктами стали мороженое и пельмени - последние получили мощную поддержку в медиа, отмечают в GfK.


"На примере категории "замороженные продукты" можно заметить, что новинки - действенный инструмент для роста продаж, они способны обеспечивать позитивную динамику целых категорий при достаточной коммуникационной поддержке, - полагает руководитель отдела исследований потребительской панели GfK Rus Елена Самодурова. - Так, производителям пельменей удалось переформатировать очень знакомую потребителям категорию за счет вывода интересных и модных вкусов. А благодаря мощной рекламной кампании и уверенной представленности в рознице вырасти самим и поддержать всю категорию".


В Coface считают, что, несмотря на все неблагоприятные факторы, российский рынок ретейла остается привлекательным для бизнеса благодаря своему размеру (144 миллиона человек - крупнейший рынок в Европе) и высокой доле городского населения (74 процента). Причем розничные сети продолжают завоевывать все большую долю - в категории пищевых продуктов на них приходится больше трети продаж.


Источник: rg.ru

Печать
1835
05.12.2018
Напишите комментарий
Внимание! Чтобы принять участие в обсуждении требуется авторизоваться

Статьи партнеров

19 апреля в рамках уже сложившегося плодотворного сотрудничества компании «НПК Биоэнергия» и Саратовского государственного университета генетики, биотехнологии и инженерии и...

186

Компания Alltech представила обзор «Перспективы развития агропродовольственного сектора – 2024», содержащий результаты глобального исследования произв...

321

Факультет ветеринарной медицины, пищевых и биотехнологий Вавиловского университета 14 марта 2024 года посетил с дружественным визитом Генеральный дире...

290

Тепловой стресс свиней – это то, с чем сталкиваются все животноводы нашей страны в жаркие месяцы года. Аномальная жара последних лет стала ночным кошмаром для свиноводства России...

320

Neopigg - заменитель цельного молока для поросят.

1301

Поражения легких свиней важнейшая из причин экономических потерь в промышленном свиноводстве.

2096

Ввод в рацион свиней зерна нового урожая. Сохранение продуктивности и здоровья поросят на откорме.

1863

Фальсификация - подмена дорогостоящих компонентов более дешевыми аналогами. Изменение качественного состава кормов и ингредиентов может обернуться серьезными проблемам...

4377

В рамках долгосрочного сотрудничества с ООО «Вердазернопродукт», ведущим сельхозпредприятием Рязанской области, одним  из 30 крупнейших производителей свинины в России, комп...

1824

Влагоудерживающая способность мяса относится к способности мяса удерживать внутреннюю или добавленную влагу в течение всего процесса изготовления, обработки и хранения. И имеет в...

1361

Шесть лет назад компания Genesus начала сотрудничать с Lacombe – Канадским центром научных исследований и разработок в городе Лакомб, провинция Альберта, а два с половиной года н...

1299

Статьи о свиноводстве

Увеличить продуктивность свиней можно за счет более эффективного использования питательных веществ и контроля инфекционных заболеваний.  Энр...

20.04.2024 1

Это заболевание может поражать свиней любого возраста. Основные клинические признаки включают водянистый кал, обезвоживание, истощение и озноб.

15.12.2023 486

На каждой свиноферме должно быть 6-8 отдельных больничных загонов на сотню свиноматок. Должно быть доступно по крайней мере два загона для отъемышей, ...

15.12.2023 333

Приобретенная свинья является наиболее важным потенциальным источником новых инфекций, и, хотя за стадом-донором можно тщательно следить для определен...

15.12.2023 231

Бактерии, как и вирусы, могут поражать определенные части анатомии или отдельную систему. Например, Actinobacillus pleuropneumoniae поражает плевру &#...

12.12.2023 284

Основная роль животновода на ферме заключается в оценке взаимодействия свиньи, ее возраста и /или продуктивного цикла с качеством, содержанием и потре...

07.12.2023 355

Причиной дистоции является интервал между родами поросят, превышающий 60 минут, или свиноматок, требующих акушерского вмешательства

21.11.2023 362

Решать задачи сбора, учета и анализа данных для организации последующего эффективного кормления помогает специализированное оборудование для откорма с...

17.11.2023 285

Иммуностимулятор на основе бактерий Mycobacterium bovis, вызывающих туберкулез у животных, может помочь защитить свиней от сальмонеллеза.

26.09.2023 555