Новинки из корзинки. Продажи продуктов питания поддержал маркетинг

Печать

Новинки из корзинки. Продажи продуктов питания поддержал маркетинг

По итогам года продажи в розничном секторе могут вырасти почти на 3 процента, прогнозируют в минэкономразвития. Этот прогноз можно назвать оптимистичным, так как доходы потребителей и экономическая активность растут не настолько быстро, отмечают аналитики Coface.


Реальные располагаемые доходы россиян до сих пор не вернулись к докризисному уровню. В октябре, по данным Росстата, они упали на 6,8 процента в годовом выражении. Росту покупательской активности не способствуют и цены: сейчас Росстат фиксирует инфляцию на уровне 3,8 процента, а к концу года она может вырасти до 4 процентов, не исключают в минэкономразвития.


Россияне уже экономят на еде и бытовой химии: по данным GfK, рынок товаров повседневного спроса к концу первого полугодия потерял 1,8 процента в стоимостном выражении. В категории "продукты питания" больше всего просели по оборотам в деньгах мясо, яйца, свежие овощи и фрукты, масложировые продукты, хлебобулочные изделия и детское питание. Изменения в составе потребительской корзины говорят о том, что потребитель стал более рационально тратить на товары повседневного спроса, считают аналитики.


Среди продуктов питания прибавила в денежном выражении только категория "замороженные продукты" (почти 4 процента). Причем самыми популярными продуктами стали мороженое и пельмени - последние получили мощную поддержку в медиа, отмечают в GfK.


"На примере категории "замороженные продукты" можно заметить, что новинки - действенный инструмент для роста продаж, они способны обеспечивать позитивную динамику целых категорий при достаточной коммуникационной поддержке, - полагает руководитель отдела исследований потребительской панели GfK Rus Елена Самодурова. - Так, производителям пельменей удалось переформатировать очень знакомую потребителям категорию за счет вывода интересных и модных вкусов. А благодаря мощной рекламной кампании и уверенной представленности в рознице вырасти самим и поддержать всю категорию".


В Coface считают, что, несмотря на все неблагоприятные факторы, российский рынок ретейла остается привлекательным для бизнеса благодаря своему размеру (144 миллиона человек - крупнейший рынок в Европе) и высокой доле городского населения (74 процента). Причем розничные сети продолжают завоевывать все большую долю - в категории пищевых продуктов на них приходится больше трети продаж.


Источник: rg.ru

Печать
1850
05.12.2018
Напишите комментарий
Внимание! Чтобы принять участие в обсуждении требуется авторизоваться

Новости

Все Новости

Статьи партнеров

НПК «Биоэнергия» продолжает активное развитие и расширение своих мощностей по производству комбикорма в республике Татарстан. Благодаря внедрению передового немецкого оборудовани...

97

Компания «НПК Биоэнергия» успешно прошла регистрацию в системе «Цербер» Россельхознадзора, что позволит ей расширить рынок, увеличить объемы экспорта ...

274

Гены Успеха PIC из Липецкого Генетического центра обеспечивают постоянный генетический прогресс и качество семени. При выборе поставщика семени важно ...

402

В этом видео эксперты "Каргилл" расскажут о причинах теплового стресса у свиней и предложат эффективные превентивные меры и методы борьбы. Подробнее о продукте Coolpig: Борь...

438

19 апреля в рамках уже сложившегося плодотворного сотрудничества компании «НПК Биоэнергия» и Саратовского государственного университета генетики, биотехнологии и инженерии и...

709

Компания Alltech представила обзор «Перспективы развития агропродовольственного сектора – 2024», содержащий результаты глобального исследования произв...

619

Факультет ветеринарной медицины, пищевых и биотехнологий Вавиловского университета 14 марта 2024 года посетил с дружественным визитом Генеральный дире...

583

Тепловой стресс свиней – это то, с чем сталкиваются все животноводы нашей страны в жаркие месяцы года. Аномальная жара последних лет стала ночным кошмаром для свиноводства России...

589

Neopigg - заменитель цельного молока для поросят.

1544

Поражения легких свиней важнейшая из причин экономических потерь в промышленном свиноводстве.

2321

Ввод в рацион свиней зерна нового урожая. Сохранение продуктивности и здоровья поросят на откорме.

2072

Статьи о свиноводстве

Качество кормления, включая оптимизацию кормовых программ, играет ключевую роль. Премиксы используются для корректировки рациона, но снижение среднесу...

11.05.2024 167

Увеличить продуктивность свиней можно за счет более эффективного использования питательных веществ и контроля инфекционных заболеваний.  Энр...

20.04.2024 189

Это заболевание может поражать свиней любого возраста. Основные клинические признаки включают водянистый кал, обезвоживание, истощение и озноб.

15.12.2023 657

На каждой свиноферме должно быть 6-8 отдельных больничных загонов на сотню свиноматок. Должно быть доступно по крайней мере два загона для отъемышей, ...

15.12.2023 473

Приобретенная свинья является наиболее важным потенциальным источником новых инфекций, и, хотя за стадом-донором можно тщательно следить для определен...

15.12.2023 340

Бактерии, как и вирусы, могут поражать определенные части анатомии или отдельную систему. Например, Actinobacillus pleuropneumoniae поражает плевру &#...

12.12.2023 405

Основная роль животновода на ферме заключается в оценке взаимодействия свиньи, ее возраста и /или продуктивного цикла с качеством, содержанием и потре...

07.12.2023 480

Причиной дистоции является интервал между родами поросят, превышающий 60 минут, или свиноматок, требующих акушерского вмешательства

21.11.2023 457

Решать задачи сбора, учета и анализа данных для организации последующего эффективного кормления помогает специализированное оборудование для откорма с...

17.11.2023 390