«Черкизово» перечислит часть выручки от продаж «Петелинки» детдомам в 7 регионах

Печать

«Черкизово» перечислит часть выручки от продаж «Петелинки» детдомам в 7 регионах

17 ноября 2014 года началась первая в истории Группы «Черкизово» акция социального маркетинга. В рамках программы «Петелинка. Помогите детям!» Группа «Черкизово» взяла на себя обязательство перечислять рубль с каждой проданной упаковки продукции «Петелинка» благотворительному фонду «Дорога Вместе». Собранные средства будут переданы детским домам в семи регионах присутствия компании (Московская, Брянская, Воронежская, Курская, Липецкая, Пензенская и Тульская области).  Акция продлится до конца декабря 2014 года, продукция «Петелинка» в специализированной промо-упаковке уже поступила на полки магазинов России.
  
«Мы хотим, чтобы наша благотворительная помощь была максимально адресной и прозрачной, - отметила Людмила Михайлова, финансовый директор Группы «Черкизово», - именно поэтому мы стремимся поддержать детские учреждения в тех регионах, где работают наши птицефабрики. Мы не только создаем рабочие места и платим налоги. Как социально ответственная компания, мы помогаем тем, кто в этом нуждается, а участие фонда «Дорога вместе», имеющего огромный опыт  реализации благотворительных проектов и положительную репутацию, позволит обеспечить полную прозрачность расходования средств».  

Чтобы обеспечить максимальную адресность, представители Группы «Черкизово» лично посетили более десяти детских учреждений и совместно с их руководителями определили первоочередные потребности детдомов – текущий ремонт, оборудование спортивных площадок, приобретение необходимой детям одежды.  О том, куда расходуются средства, благодаря использованию технологий, смогут узнать и покупатели продукции «Петелинка»: отправив смс с кодом, расположенным на упаковке, потребитель получит ссылку на видео с участием детей из детских домов.  По окончании акции Группа «Черкизово» планирует предоставить полный отчет о получении и распределении средств. 
 
О Торговой марке «ПЕТЕЛИНКА»
ТМ «ПЕТЕЛИНКА» — ведущий бренд в сегменте охлажденного мяса птицы на московском рынке. «Петелинка» является ценовым лидером в сегменте супер плюс и представлена практически во всех федеральных и локальных торговых сетях.
Продукция производится в экологически благополучном районе Подмосковья и имеет минимальные сроки доставки «от фермы до прилавка». Именно поэтому она всегда свежая и вкусная. За более чем десять лет существования на рынке, «Петелинка» зарекомендовала себя как гарантированно качественный продукт. В ноябре 2012 года Группа «Черкизово» представила обновленный логотип «Петелинки». Слоган обновленной «Петелинки» — «Нежная курочка из заботливых рук».

Печать
3786
17.11.2014
Напишите комментарий
Внимание! Чтобы принять участие в обсуждении требуется авторизоваться

Статьи партнеров

19 апреля в рамках уже сложившегося плодотворного сотрудничества компании «НПК Биоэнергия» и Саратовского государственного университета генетики, биотехнологии и инженерии и...

234

Компания Alltech представила обзор «Перспективы развития агропродовольственного сектора – 2024», содержащий результаты глобального исследования произв...

331

Факультет ветеринарной медицины, пищевых и биотехнологий Вавиловского университета 14 марта 2024 года посетил с дружественным визитом Генеральный дире...

297

Тепловой стресс свиней – это то, с чем сталкиваются все животноводы нашей страны в жаркие месяцы года. Аномальная жара последних лет стала ночным кошмаром для свиноводства России...

330

Neopigg - заменитель цельного молока для поросят.

1308

Поражения легких свиней важнейшая из причин экономических потерь в промышленном свиноводстве.

2109

Ввод в рацион свиней зерна нового урожая. Сохранение продуктивности и здоровья поросят на откорме.

1868

Фальсификация - подмена дорогостоящих компонентов более дешевыми аналогами. Изменение качественного состава кормов и ингредиентов может обернуться серьезными проблемам...

4380

В рамках долгосрочного сотрудничества с ООО «Вердазернопродукт», ведущим сельхозпредприятием Рязанской области, одним  из 30 крупнейших производителей свинины в России, комп...

1826

Влагоудерживающая способность мяса относится к способности мяса удерживать внутреннюю или добавленную влагу в течение всего процесса изготовления, обработки и хранения. И имеет в...

1367

Шесть лет назад компания Genesus начала сотрудничать с Lacombe – Канадским центром научных исследований и разработок в городе Лакомб, провинция Альберта, а два с половиной года н...

1305

Статьи о свиноводстве

Увеличить продуктивность свиней можно за счет более эффективного использования питательных веществ и контроля инфекционных заболеваний.  Энр...

20.04.2024 1

Это заболевание может поражать свиней любого возраста. Основные клинические признаки включают водянистый кал, обезвоживание, истощение и озноб.

15.12.2023 486

На каждой свиноферме должно быть 6-8 отдельных больничных загонов на сотню свиноматок. Должно быть доступно по крайней мере два загона для отъемышей, ...

15.12.2023 333

Приобретенная свинья является наиболее важным потенциальным источником новых инфекций, и, хотя за стадом-донором можно тщательно следить для определен...

15.12.2023 231

Бактерии, как и вирусы, могут поражать определенные части анатомии или отдельную систему. Например, Actinobacillus pleuropneumoniae поражает плевру &#...

12.12.2023 284

Основная роль животновода на ферме заключается в оценке взаимодействия свиньи, ее возраста и /или продуктивного цикла с качеством, содержанием и потре...

07.12.2023 355

Причиной дистоции является интервал между родами поросят, превышающий 60 минут, или свиноматок, требующих акушерского вмешательства

21.11.2023 362

Решать задачи сбора, учета и анализа данных для организации последующего эффективного кормления помогает специализированное оборудование для откорма с...

17.11.2023 285

Иммуностимулятор на основе бактерий Mycobacterium bovis, вызывающих туберкулез у животных, может помочь защитить свиней от сальмонеллеза.

26.09.2023 555