Главное меню

«Черкизово» перечислит часть выручки от продаж «Петелинки» детдомам в 7 регионах

17.11.2014 3910
Наши новости в соцсетях:

17 ноября 2014 года началась первая в истории Группы «Черкизово» акция социального маркетинга. В рамках программы «Петелинка. Помогите детям!» Группа «Черкизово» взяла на себя обязательство перечислять рубль с каждой проданной упаковки продукции «Петелинка» благотворительному фонду «Дорога Вместе». Собранные средства будут переданы детским домам в семи регионах присутствия компании (Московская, Брянская, Воронежская, Курская, Липецкая, Пензенская и Тульская области).  Акция продлится до конца декабря 2014 года, продукция «Петелинка» в специализированной промо-упаковке уже поступила на полки магазинов России.
  
«Мы хотим, чтобы наша благотворительная помощь была максимально адресной и прозрачной, - отметила Людмила Михайлова, финансовый директор Группы «Черкизово», - именно поэтому мы стремимся поддержать детские учреждения в тех регионах, где работают наши птицефабрики. Мы не только создаем рабочие места и платим налоги. Как социально ответственная компания, мы помогаем тем, кто в этом нуждается, а участие фонда «Дорога вместе», имеющего огромный опыт  реализации благотворительных проектов и положительную репутацию, позволит обеспечить полную прозрачность расходования средств».  

Чтобы обеспечить максимальную адресность, представители Группы «Черкизово» лично посетили более десяти детских учреждений и совместно с их руководителями определили первоочередные потребности детдомов – текущий ремонт, оборудование спортивных площадок, приобретение необходимой детям одежды.  О том, куда расходуются средства, благодаря использованию технологий, смогут узнать и покупатели продукции «Петелинка»: отправив смс с кодом, расположенным на упаковке, потребитель получит ссылку на видео с участием детей из детских домов.  По окончании акции Группа «Черкизово» планирует предоставить полный отчет о получении и распределении средств. 
 
О Торговой марке «ПЕТЕЛИНКА»
ТМ «ПЕТЕЛИНКА» — ведущий бренд в сегменте охлажденного мяса птицы на московском рынке. «Петелинка» является ценовым лидером в сегменте супер плюс и представлена практически во всех федеральных и локальных торговых сетях.
Продукция производится в экологически благополучном районе Подмосковья и имеет минимальные сроки доставки «от фермы до прилавка». Именно поэтому она всегда свежая и вкусная. За более чем десять лет существования на рынке, «Петелинка» зарекомендовала себя как гарантированно качественный продукт. В ноябре 2012 года Группа «Черкизово» представила обновленный логотип «Петелинки». Слоган обновленной «Петелинки» — «Нежная курочка из заботливых рук».

Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Увеличение спроса на мясные деликатесы в Подмосковье: тенденции и перспективы
16.05.2025 14
Импорт живых свиней в Грузию: текущие тенденции и исторический контекст
16.05.2025 4
Рост цен на мясо в Ростовской области: что происходит?
16.05.2025 18
Новые нормы содержания скота в личных подсобных хозяйствах: шаг к улучшению санитарных условий
16.05.2025 12
Новые пошлины на сельхозпродукцию из России в ЕС затронут корма для животных
16.05.2025 21
Объем переработки мяса на Кубани вырос почти на 19% в I кв. 2025 г.
16.05.2025 18
Комитет ГД одобрил законопроект о маркировке органической продукции
16.05.2025 30
Новые ветеринарные сертификаты для перемещения рыбопродукции и других товаров в ЕАЭС: что нужно знать
16.05.2025 21
Минэкономразвития о текущей ценовой ситуации на российском и мировом рынках
16.05.2025 27
Темп роста цен: анализ и прогнозы
15.05.2025 171
Эпизоотическая обстановка в России: стабильность и перспективы агропромышленного комплекса
15.05.2025 159
Мониторинг цен на топливо в России: меры и актуальная ситуация
15.05.2025 238
Устойчивый рост производства ветеринарных препаратов в России: новые горизонты и достижения
15.05.2025 157

Подписаться на новости

Подписаться на новости