Главное меню

Австриец начал выпуск тирольских сосисок в Петербурге

14.01.2016 1389
Наши новости в соцсетях:

Потомственный мясник из Австрии, отчаявшись найти в России привычную колбасу, открыл в Петербурге производство колбас и сосисок по немецким рецептам.

В проект было вложено 90 тыс. евро.

Гюнтер Яшке, потомственный мясник из Австрии в четвертом поколении, поработав с 2000-го года в России распространителем специй и рецептур для мясоперерабатывающих заводов, в конце прошлого года открыл в Петербурге свое дело - небольшое производство колбас и сосисок по традиционным австрийским и немецким рецептам под маркой Gunter`s (ООО "Гюнтерс Мясные Продукты"). "Не мог больше видеть, какого качества мясную продукцию продают в России", - делится своим впечатлением о русской колбасе Гюнтер Яшке. Колбасу ему предложил делать немецкий ресторан Paulaner в гостинице Park Inn на Московском проспекте.

В проект было вложено 90 тысяч еврособственных накоплений владельцев, рассказал генеральный директор компании Василий Шпедт. Производственные мощности решили вывести на аутсорсинг, на двух заводах, один из которых - "Руссо-Балт". "Рецептуры абсолютно такие же, как в Австрии, только из местного сырья", - рассказывает Гюнтер Яшке, - а все специи изготовлены в Австрии". Оборудование позволяет выпускать до 5 тонн колбас ежедневно, но на заявленную мощность производство пока не вышло.

Сбыт налаживается по торговым сетям премиум-класса ("Азбука вкуса", "Супербабилон") и в сегменте HoReCa. Мясную продукцию покупают также отели и некоторые европейские консульства. Ведутся переговоры с сетьюMetro Cash and Kerry. Также продукция есть уже на рынке столицы. Мечтает австриец попасть со своей продукцией в число поставщиков компании Subway, которая использует множество видов мясных деликатесов для сэндвичей.

Один из эксклюзивных продуктов, который делает Гюнтер Яшке - горячее копченое мясо - его пока не производят местные фирмы. "Мне очень жаль российский рынок мясопереработки, - говорит предприниматель, - в последнее время местные производители уходят с рынка один за одним - не выдерживают прессинга торговых сетей, процессов оптимизации в связи с растущим курсом евро и другими проблемами".
Предприниматель рассказывает, что в производстве строго соблюдает рецепты и потому не ждет от своего бизнеса сверхприбылей.
 "Например, я выдерживаю мясо в морской соли и специях две недели, - рассказывает австрийский бизнесмен, - немыслимое дело для российских переработчиков - "заморозить" сырье, а значит, и деньги, на такой долгий срок. Здесь всем надо "быстро-быстро"... Потому что у предпринимателей есть мнение, что условия на рынке могут измениться в худшую сторону и потому "все" надо брать сейчас...". Тем не менее, бизнес работает с рентабельностью 25%. В штате компании 5 человек, вместе с дистрибуцией, логистикой и бухгалтерией на аутсорсинге - 14 сотрудников.

Как рассказывают участники рынка мясопереработки, отрасль до сих пор не вполне оправилась после эмбарго 2014 года, но в производители мяса отреагировали на дефицит оперативнее других. Например, городские рестораторы отмечают, что мясо - почти единственный, продукт, который местным поставщикам удалось "импортозаместить". При этом многие отмечают, что рынок монополизируется, небольших компаний мало, а крупные поставщики диктуют свои условия сотрудничества и регулярно повышают цены - на 20-30% в квартал. В итоге цены на мясо и полуфабрикаты продолжают расти с опережением уровня инфляции как в розничной продаже, так и в HoReCa. Среди лидеров рынка - "Мираторг", "Атриа Россия" (бренды "КампоМос" и "Пит-продукт").

Лилия Кулешова, коммерческий директор ООО «Супер Бабилон СПб», рассказывает, что испанский хамон никто из местных производителей не заменил, и полностью восстановить ассортимент начала 2014 года силами российских производителей невозможно. Тем не менее, местные компании не только расширяют производство, но и разрабатывают новые рецептуры, в том числе используя элементы европейской кухни. В ассортименте сети в последнее время появилось много продуктов из российских городов, особенно активны компании из Москвы и Московской области. "Это, к примеру, бренды "Ближние горки", "Ристоль", lebongout. Делают паштеты, галантины из курицы и утки, сосиски, колбасу из индейки", - рассказывает Лилия Кулешова. На качество отечественных продуктов ретейлеры не жалуются, но отмечают, что продукты с небольшим сроком годности постепенно становятся недоступными для все большей части покупателей.


Источник: "Деловой Петербург"


Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Увеличение спроса на мясные деликатесы в Подмосковье: тенденции и перспективы
16.05.2025 38
Импорт живых свиней в Грузию: текущие тенденции и исторический контекст
16.05.2025 21
Рост цен на мясо в Ростовской области: что происходит?
16.05.2025 55
Новые нормы содержания скота в личных подсобных хозяйствах: шаг к улучшению санитарных условий
16.05.2025 39
Новые пошлины на сельхозпродукцию из России в ЕС затронут корма для животных
16.05.2025 40
Объем переработки мяса на Кубани вырос почти на 19% в I кв. 2025 г.
16.05.2025 29
Комитет ГД одобрил законопроект о маркировке органической продукции
16.05.2025 51
Новые ветеринарные сертификаты для перемещения рыбопродукции и других товаров в ЕАЭС: что нужно знать
16.05.2025 39
Минэкономразвития о текущей ценовой ситуации на российском и мировом рынках
16.05.2025 43
Темп роста цен: анализ и прогнозы
15.05.2025 181
Эпизоотическая обстановка в России: стабильность и перспективы агропромышленного комплекса
15.05.2025 170
Мониторинг цен на топливо в России: меры и актуальная ситуация
15.05.2025 249
Устойчивый рост производства ветеринарных препаратов в России: новые горизонты и достижения
15.05.2025 161

Подписаться на новости

Подписаться на новости