Воронежский «Молвест» запустил сразу две сырные новинки

Воронежский «Молвест» запустил сразу две сырные новинки

Воронежский «Молвест» проникся сырным духом и запустил сразу две сырные новинки. Сыр  «Сливочный» тертый «Вкуснотеево» для кулинарии в двух форматах – фасованный по 150 г и 2000 г. Малый формат предназначен для домашнего приготовления салатов, первых и вторых блюд, выпечки и десертов. Продукт в фасовке по 2000 г адресован сегменту HoReCa.

«Идея  изготавливать тертый сыр изначально родилась с целью зайти в канал HоRеCa с этим продуктом, но в процессе проработки проекта захотелось расширить линейку и предложить  хозяйкам удобное решение для их кулинарного творчества:  ведь так удобно сразу из пакетика высыпать  порцию тертого сыра на мясо для запекания, в салат или в другое блюдо, не тратя время на его натирание, - прокомментировала запуск нового продукта старший бренд-менеджер торговой марки «Вкуснотеево» Наталья Журавлева. -  Искреннее надеемся, что любители кулинарного творчества оценят нашу новинку!»

Следует отметить, что новый продукт полностью натуральный. В составе – молоко, соль поваренная пищевая, закваска мезофильных молочнокислых культур, молокосвертывающий ферментный препарат микробного происхождения. Упаковано с использованием картофельного крахмала в качестве антислеживающего агента.

На протяжении всего срока годности продукт сохраняет рассыпчатую структуру, сливочный вкус и аромат, свойственный данному сорту сыра.

ХК «Молвест» основана в 2006 году на базе ОАО «Молочный комбинат «Воронежский». В данный момент является третьей по величине молочной компанией в России в сегменте традиционных молочных продуктов. Выпускает около 200 наименований молочной продукции, включая флагманскую марку «Вкуснотеево». Годовой оборот – более 14 млрд рублей. Холдинг объединяет восемь предприятий России и одно на Украине. Их совокупные мощности составляют около 350 тыс. тонн продукции в год.

1701
26.04.2015
Комментарии


Партнеры проекта