Titan получает награду за сельскохозяйственные шины бренда Goodyear

Titan получает награду за сельскохозяйственные шины бренда Goodyear

Farm Industry News награждает выпускаемые Titan Tire сельскохозяйственные шины бренда Goodyear и вручает награду FinOvation Award-2015 за технологии Extreme Flotation и Low Sidewall (LSW).

Titan сообщает, что награды FinOvation вручаются продуктам и компаниям, информация о которых вызвала наибольший интерес у читателей издания за прошедший год. Также линейки сельскохозяйственных шин Goodyear сейчас участвуют в борьбе за награду Product of the Year Award. Победители выбираются в ходе открытого читательского голосования на сайте журнала и будут названы 12 февраля во время крупной сельскохозяйственной выставки National Farm Machinery Show в Луисвилле, штат Кентукки.

“Тот факт, что читатели журнала выразили сильный интерес к технологиям Extreme Flotation и Low Sidewall (LSW), которые являются уникальной особенностью Goodyear, говорит о том, что многолетние усилия Titan по выводу этих технологий на рынок увенчались успехом”, - отметил Скотт Слоан (Scott Sloan), управляющий отделения сельскохозяйственных шин Titan Tire и Goodyear.

“Сегодня настало время бросить вызов традиционным представлениям о шинах для сельского хозяйства, и эта награда показывает, что фермеры согласны с нами в этом, – сказал Слоан. – Фермеры ищут новые технологии, которые помогут им увеличить производительность, и мы предоставляем то, что им необходимо”.

Шины Goodyear Optiterra LSW 1000/40R32, установленные на переднюю ось трактора, и шины DT930 LSW 1100/45R46 на задней оси увеличивают площадь контакта с поверхностью на 20% (по сравнению со стандартными шинами). За счет этого снижается давление на почву и увеличивается урожайность. Кроме того, технология Extreme Flotation позволяет уменьшить ширину шин, и это упрощает движение по дороге и улучшает маневренность сельхозтехники. Технология LSW, отмечает Titan, позволяет создавать шины с увеличенным (по сравнению со стандартными моделями) диаметром обода и уменьшенной боковой стенкой. Это в свою очередь снижает вертикальное колебательное движение колес между поверхностью дороги и подрессоренными частями, происходящее в момент приложения тягового усилия, с которым сталкивается около 50% фермеров при поездке по дороге на тракторе или комбайне, и делает движение более комфортным.

2045
13.01.2015
Комментарии


Партнеры проекта