Главное меню

ООО "Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg group, объявляет результаты за I квартал 2015 года

12.05.2015 1453
Наши новости в соцсетях:

По оценкам компании, в связи со сложной макроэкономической ситуацией в регионе, российский рынок пива сократился на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщается на сайте компании corporate.baltika.ru.

Объемная доля рынка компании сохранилась на уровне аналогичного периода прошлого года и составила 38,4 % 1, при этом доля рынка по стоимости выросла на 0,5 %. Положительную динамику демонстрируют премиальный и экономичный сегменты как в объемном, так и в стоимостном выражении. Драйверами премиального сегмента стали бренды «Балтика 7», «Балтика Разливное» и  Zatecky Gus.  Рост экономичного сегмента обеспечивается в основном за счет региональных брендов, таких как «Дон», «Челябинское» и «Горьковское» при неизменном влиянии федерального бренда «Арсенальное». Канал разливного пива также показал рост относительно результата первого квартала прошлого года, кроме того, компания увеличила свое присутствие в канале современной торговли, что связано как с ростом объема самого канала, так и хорошими результатами в национальных торговых сетях.

В целом, в регионе Восточная Европа доля Carlsberg Group выросла на большинстве рынков.  Благодаря сильному прайс-миксу общий органический чистый доход в регионе снизился только на 1%, а органическая валовая прибыль на гектолитр повысилась более чем на 10 %. Учитывая, что возможности долгосрочного роста в регионе сопровождаются увеличением степени неопределенности,  Carlsberg Group проактивно адаптирует структуру организации к изменяющимся условиям рынка, обеспечивая долгосрочную стабильность бизнеса. Компания делает акцент на инвестициях и защите доходности, одновременно развивая тенденцию роста объемов и доли рынка в стоимостном выражении. В целях укрепления стабильных коммерческих показателей поддерживаются международные и местные премиальные и массовые бренды, используются общие для всех компаний Группы коммерческие инструменты.

Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Бренды «Клинский» и «Черный Кабан» вышли на рынок Беларуси
22.05.2025 107
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет зачем фермеру страховать сельхозживотных и скот в 2025 году
22.05.2025 163
ПМЮФ-2025: Россельхозбанк реализует правовую подготовку фермеров
22.05.2025 167
«Сибагро» внедряет современные генетические технологии в свиноводстве
22.05.2025 65
Полный цикл выставки MAP Russia — 2025 замкнёт коммуникационное агентство Promote Abroad
22.05.2025 166
Обновление линейки шашлыков «Ближние Горки»
22.05.2025 64
Корней Биждов: агростраховщики возместили животноводам страны за гибель застрахованного поголовья 2,5 млрд рублей в 2024 году и 505 млн за I квартал 2025 года
22.05.2025 192
Запуск производства инновационных ветеринарных вакцин в России: шаг к устойчивому развитию агропромышленного комплекса
22.05.2025 222
Клубника, соя и ЖД-хаб: инвесторы из КНР вложат 35 млрд рублей в проекты в ЕАО
22.05.2025 215
Стоимость экспортных проектов в АПК выросла на 10%
22.05.2025 207
Переход малазийских потребителей на более доступные виды мяса на фоне роста цен на свинину
22.05.2025 207
Казахстан в I квартале 2025 года нарастил импорт мяса из России на 41%
21.05.2025 629
Минэнерго предложило продлить запрет экспорта бензина
21.05.2025 619

Подписаться на новости

Подписаться на новости