Главное меню

Влияние современных технологий на сферу ритейла

07.11.2018 1037
Наши новости в соцсетях:

Покупатели стали внимательнее подходить к выбору продуктов.


Сегодня человек буквально не мыслит себя без компьютеров и смартфонов: они очень прочно вошли в нашу жизнь. С развитием технологий, к слову, повышается требовательность и разборчивость людей к качеству приобретаемых и употребляемых ими продуктов — «молочки», выпечки, мяса и фруктов — в общем, стандартного набора.


Сегодня покупатели проверяют не только на срок годности, но и внимательно читают состав. За помощью прибегают к книгам о здоровом питании и специализированным интернет-порталам. Кроме того, покупатели все чаще обращают внимание на производителя продукта: последнее время россияне склонны покупать продукцию компаний, хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Опросы показывают, что больше всего россияне доверяют местным, локальным брендам — долгая транспортировка с другого конца страны (а то и вовсе из-за рубежа) негативно сказывается на товаре.


Спрос на локальных производителей заметили и ритейлеры. Направления «внедрения» продукции местных поставщиков на полки магазинов в регионах активно придерживается торговая сеть «Пятёрочка». На полках универсамов сети, например, в Уральском федеральном округе, доля локальной продукции составляет более 30%. При этом доля отечественных производителей в целом превышает 90%.


Тенденция повышенного внимания покупателей к качеству продуктов и, значит, к своему здоровью, более чем благоприятная. Действительно, что плохого в том, чтобы выбирать для своей семьи только самое лучшее? Однако у работающих людей, как правило, нет достаточного количества времени, чтобы проводить у магазинных полок значительную часть свободного времени. Это не значит, что нужно брать первую попавшуюся курицу или огурцы — достаточно знать, где точно продадут качественные продукты.


И тут на помощь приходят магазины формата «у дома», которые с немыслимой скоростью открываются по всей стране. Прямое доказательство тому — недавнее открытие 13 000 универсама «Пятёрочка». Еще весной текущего года у крупнейшей продуктовой торговой сети в нашей стране работало 12 000 торговых объектов. И вот спустя полгода ритейлер преодолел новый рубеж. Это ли не показатель востребованности такого формата магазина?


А все потому, что помимо широкого ассортимента свежих продуктов, торговая сеть отличается регулярными предложениями для отдельных категорий населения и интересными программами лояльности. Более того, во всех магазинах сети «Пятёрочка» продукция находится под строгим контролем «директора по свежести», благодаря которому на прилавках покупателей ждут только качественные продукты, в том числе от местных производителей.

Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Почти 1,5 тысячи свиней погибли при пожаре на Сахалине
07.11.2025 50
Обзор мировых рынков свинины. Мексика. Октябрь 2025
07.11.2025 39 Genesus
БРИКС создает Центр компетенций в зооветеринарной отрасли
06.11.2025 378
Казахстан: новая птицефабрика и мясоперерабатывающий комплекс в Жетысу
06.11.2025 488
Свинина во Вьетнаме: лидерство на фоне растущей популярности курятины
06.11.2025 87
ООО «Мясоперерабатывающий завод “Телец”» сменил владельцев
06.11.2025 356
Pentaguard – инновация года на «КормВетГрэйн-2025»
05.11.2025 603 Коудайс МКорма
Цены на товарных свиней в США продолжают снижаться
05.11.2025 97
Растущий спрос на здоровые мясные продукты во Вьетнаме: тренды и перспективы
05.11.2025 579
Эффективное свиноводство без лишней работы
05.11.2025 175 Генетика ПИК
Опасность дефицита вакцин против ящура в Южной Африке
05.11.2025 584
Увеличение спроса на американскую свинину и говядину в Корее: результаты ознакомительной поездки фермеров
05.11.2025 575
Снижение цен на свиней в Великобритании: причины и последствия
05.11.2025 109

Подписаться на новости

Подписаться на новости