Portus

Аби начинает продажи растительных пельменей Foodgital от бренда «Горячая шту ...

Аби начинает продажи растительных пельменей Foodgital от бренда «Горячая штучка» в сети «Пятёрочка»

Владимир, 21 марта – Аби, ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает: новинка линейки Foodgital будет представлена на период Великого поста в торговых точках федеральной сети в ЦФО.

Аби представляет растительные пельмени Foodgital от бренда «Горячая штучка». Новинка дополнит ассортимент растительных продуктов, представленных в сети «Пятёрочка» на период Великого поста, и появится в магазинах в конце марта. В географию продаж пельменей Foodgital вошли торговые точки в Центральном федеральном округе, в том числе в Москве.
Пельмени дополняют линейку Foodgital из 100% натурального растительного белка. Благодаря использованию белка пельмени легко усваиваемы и содержат высокое количество микроэлементов: кальций, цинк, натрий, магний, селен, фосфор и калий. Кроме того, продукты богаты клетчаткой, которая обогащает организм витаминами и минералами, а также способствует снижению уровня холестерина в крови.

Foodgital от бренда «Горячая штучка» – это растительные продукты нового поколения, которые полностью разработаны специалистами Аби: от подбора ингредиентов до технологии изготовления.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Мы рады в период Великого поста представить новинку – пельмени Foodgital от бренда «Горячая штучка». Мы стремились создать продукт, который не только соответствует требованиям поста, но и оставляет яркое впечатление своим вкусом и качеством. Наши пельмени из растительного белка смогут стать отличным дополнением к рациону, позволяя насладиться насыщенной и разнообразной едой как в период поста, так и в повседневной жизни.

Мы гордимся этим продуктом и видим, что российские технологии в создании вкусной и качественной еды сегодня не уступают мировым аналогам».
Пельмени Foodgital содержат 45% суточной норм белка. В составе продуктов также присутствуют масла льна и кокоса. Масло льна обладает антиоксидантными свойствами и содержит незаменимые жирные кислоты Омега-3, которые полезны для здоровья сердца и сосудов. Масло кокоса, в свою очередь, помогает нормализовать пищеварение и укрепляет иммунитет.


Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «Колбасы и сосисочные изделия», «Замороженные полуфабрикаты» и «Замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят два современных производственных комплекса, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан. Бренды представлены в странах дальнего зарубежья: Китае, Королевстве Саудовская Аравия, Объединенных Арабских Эмиратах и Монголии. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

*По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ.
Комментарии

Новости

Все Новости


Партнеры проекта