Ozon, Яндекс.Маркет и Wildberries запустили программы поддержки российских производителей товаров повседневного спроса

Печать

Ozon, Яндекс.Маркет и Wildberries запустили программы поддержки российских производителей товаров повседневного спроса

На фоне массового ухода зарубежных брендов ведущие маркетплейсы России (Яндекс.Маркет, Wildberries, Ozon и др.) взяли курс на поддержку локальных брендов и разработали специальную программу, которая позволит производителям увеличить прибыль от продаж на онлайн-площадках больше, чем на 20%


«Сделано в России» от Wildberries, «Моменты» от Ozon, подборки на главной странице от Яндекс.Маркета - вот лишь малая часть инструментов повышения продаж, которые теперь доступны на главных российских маркетплейсах для отечественных производителей.

Весенний ажиотаж на спрос товаров после исчезновения множества зарубежных брендов в интернет-магазинах “оголил” онлайн-полки по ряду категорий. При этом львиная доля потребителей отмечает, что “охладели” к ушедшим брендам и готовы отказаться от их покупок даже в случае возвращения зарубежных торговых марок.

Уход с рынка крупных компаний открыл двери для новых игроков – на рынке уже стали появляться новые российские бренды, большинство из которых предпочитает продвигаться именно на маркетплейсах. Причина проста – площадки дают возможность завоевать аудиторию с меньшими затратами благодаря внутренним инструментам продвижения на площадках. 

Например, Яндекс.Маркет и Wildberries запустили программу поддержки локальных производителей. Яндекс.Маркет дает возможность локальным брендам попасть со своими товарами в подборки на главной странице маркетплейса. А по промежуточным результатам за первую неделю проекта Wildberries «Сделано в России» объем заказов российских брендов увеличился на 132% год к году до 33,4 млрд руб. Ozon же создал новый бесплатный способ взаимодействия с покупателями, в котором можно выстраивать воронку продаж и создавать фанатов своего бренда – «Моменты».

Сейчас, когда маркетплейсы открывают массу новых бесплатных инструментов продвижения  для российских поставщиков, самое время договариваться о сотрудничестве с площадками, занимать нишу и завоевывать лояльность потребителей! 


Узнать, какие еще возможности открываются для селлеров, как увеличить продажи на маркетплейсах в 2022, а также договориться о поставках с 20+ онлайн-площадками вы сможете на ключевом мероприятии по работе с маркетплейсами – Platforum в рамках масштабного ритейл-события Neva Buyers Week.

Узнать подробнее и зарегистрироваться: http://buyersweek.ru/platforum 
Печать
715
24.05.2022
Напишите комментарий
Внимание! Чтобы принять участие в обсуждении требуется авторизоваться

Статьи партнеров

19 апреля в рамках уже сложившегося плодотворного сотрудничества компании «НПК Биоэнергия» и Саратовского государственного университета генетики, биотехнологии и инженерии и...

231

Компания Alltech представила обзор «Перспективы развития агропродовольственного сектора – 2024», содержащий результаты глобального исследования произв...

331

Факультет ветеринарной медицины, пищевых и биотехнологий Вавиловского университета 14 марта 2024 года посетил с дружественным визитом Генеральный дире...

297

Тепловой стресс свиней – это то, с чем сталкиваются все животноводы нашей страны в жаркие месяцы года. Аномальная жара последних лет стала ночным кошмаром для свиноводства России...

330

Neopigg - заменитель цельного молока для поросят.

1308

Поражения легких свиней важнейшая из причин экономических потерь в промышленном свиноводстве.

2109

Ввод в рацион свиней зерна нового урожая. Сохранение продуктивности и здоровья поросят на откорме.

1868

Фальсификация - подмена дорогостоящих компонентов более дешевыми аналогами. Изменение качественного состава кормов и ингредиентов может обернуться серьезными проблемам...

4380

В рамках долгосрочного сотрудничества с ООО «Вердазернопродукт», ведущим сельхозпредприятием Рязанской области, одним  из 30 крупнейших производителей свинины в России, комп...

1826

Влагоудерживающая способность мяса относится к способности мяса удерживать внутреннюю или добавленную влагу в течение всего процесса изготовления, обработки и хранения. И имеет в...

1367

Шесть лет назад компания Genesus начала сотрудничать с Lacombe – Канадским центром научных исследований и разработок в городе Лакомб, провинция Альберта, а два с половиной года н...

1304

Статьи о свиноводстве

Увеличить продуктивность свиней можно за счет более эффективного использования питательных веществ и контроля инфекционных заболеваний.  Энр...

20.04.2024 1

Это заболевание может поражать свиней любого возраста. Основные клинические признаки включают водянистый кал, обезвоживание, истощение и озноб.

15.12.2023 486

На каждой свиноферме должно быть 6-8 отдельных больничных загонов на сотню свиноматок. Должно быть доступно по крайней мере два загона для отъемышей, ...

15.12.2023 333

Приобретенная свинья является наиболее важным потенциальным источником новых инфекций, и, хотя за стадом-донором можно тщательно следить для определен...

15.12.2023 231

Бактерии, как и вирусы, могут поражать определенные части анатомии или отдельную систему. Например, Actinobacillus pleuropneumoniae поражает плевру &#...

12.12.2023 284

Основная роль животновода на ферме заключается в оценке взаимодействия свиньи, ее возраста и /или продуктивного цикла с качеством, содержанием и потре...

07.12.2023 355

Причиной дистоции является интервал между родами поросят, превышающий 60 минут, или свиноматок, требующих акушерского вмешательства

21.11.2023 362

Решать задачи сбора, учета и анализа данных для организации последующего эффективного кормления помогает специализированное оборудование для откорма с...

17.11.2023 285

Иммуностимулятор на основе бактерий Mycobacterium bovis, вызывающих туберкулез у животных, может помочь защитить свиней от сальмонеллеза.

26.09.2023 555