Главное меню

"Гордость" упаковала бекон для "Мираторга"

06.02.2018 1318
Наши новости в соцсетях:

Российская агропромышленная компания «Мираторг» решила вывести на рынок линейку бекона.


C целью создания единого концепта оформления для всего ассортимента производитель мясной продукции обратился в брендинговое агентство «Гордость».


На российском рынке бекон пока не является продуктовым фаворитом. Цель новой линейки «Мираторга»– убедить покупателей в потребительской ценности одного из самых ароматных, нежных и вкусных мясных продуктов, поднять его на новый уровень востребованности и повысить продажи. Дизайн упаковки призван отразить уникальность бекона, подчеркнуть его привлекательность и стимулировать покупку.


За основу дизайна были использованы визуальные идеи упаковки из стран, где бекон входит в число распространенных и популярных продуктов. Каждый из видов бекона выделяется на полке магазина собственным цветом шрифта и плашки в самой категории, что упрощает выбор. Изображение бекона переходит из картонной части обечайки на видимую область самого продукта в защитной пленке, создавая ощущение объемного дополнения. Ситуация потребления для покупателя показана в виде готового блюда, возможного для приготовления вместе с беконом.

Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Инвесторы мясной промышленности в Нидерландах и права животных: тревожные выводы исследования
18.11.2025 40
Животноводство как ключ к продовольственной безопасности Африки: взгляд на будущее
18.11.2025 39
Мексика: растущее производство свинины в сентябре 2025 года
18.11.2025 14
Анализ рынка красного мяса в Великобритании: рост затрат на фоне снижения покупательской активности
18.11.2025 37
Группа «Черкизово» продала через биржу более 16 тысяч тонн мяса
18.11.2025 35
Проверка цен на сельскохозяйственную технику: результаты ФАС
18.11.2025 62
Чистая прибыль Россельхозбанка по МСФО за январь - сентябрь выросла на 22,9%
18.11.2025 76
Башкирская мясная компания начала экспорт племенных свиней в Казахстан
18.11.2025 15
Совместные агрокластеры Казахстана и Узбекистана: новый этап экономического сотрудничества
18.11.2025 69
Рынок мяса 10–16 ноября: главное
18.11.2025 62
Производство кормовой люцерны в Астраханской области: новые горизонты для агропромышленности
17.11.2025 473
Поляки и мясо: неизменные привычки на фоне роста цен
17.11.2025 377
Испанская Costa Food Group запускает проект по переработке свинины в Парагвае
17.11.2025 55

Подписаться на новости

Подписаться на новости