Getbrand провел редизайн мясного бренда "Чёрный Кабан"
Агентство Getbrand провело редизайн бренда мясных деликатесов "Чёрный Кабан". Дизайнеры не стали менять позиционирование. Главной задачей было раскрыть характер бренда.
Чёрный Кабан – бренд мясных деликатесов, изготовленных из сочной отборной свинины, сдобренной натуральными, грамотно подобранными специями и покрыты карамельным сиропом на завершающей стадии копчения.
Команда Getbrand провела редизайн, не меняя позиционирование. Дизайнеры оставили шестигранник и черный цвет, но сильно изменили бренд-героя, поработав над обликом и сделав его харизматичным и более дерзким. В новом логотипе присутствуют клыки в букве А, что добавляет ему характерности и небольшого ехидства.
Дизайн стал броским и более заметным на полке благодаря увеличенному белому пространству вокруг шестигранника и более «сбитому» логотипу.
Источник: unipack.ru
Чёрный Кабан – бренд мясных деликатесов, изготовленных из сочной отборной свинины, сдобренной натуральными, грамотно подобранными специями и покрыты карамельным сиропом на завершающей стадии копчения.
Команда Getbrand провела редизайн, не меняя позиционирование. Дизайнеры оставили шестигранник и черный цвет, но сильно изменили бренд-героя, поработав над обликом и сделав его харизматичным и более дерзким. В новом логотипе присутствуют клыки в букве А, что добавляет ему характерности и небольшого ехидства.
Дизайн стал броским и более заметным на полке благодаря увеличенному белому пространству вокруг шестигранника и более «сбитому» логотипу.
Источник: unipack.ru
468
23.11.2021