Великобритания: Дискаунтеры сообщают о росте продаж свежего мяса
Британские дискаунтеры Aldi и Lidl сообщают о резком росте продаж свежих мясных продуктов. "Продуктовый рынок сейчас характеризуется чрезвычайно бурным ростом, - объясняет Эд Гарнер, директор по коммуникациям в Kantar Worldpanel, - В торговой сети Aldi продажи свежего мяса выросли более чем на 40%, а Lidl сообщает о 23-процентном увеличении продаж свежего мяса ".
В дополнение к Aldi и Lidl об увеличении продаж свежего мяса сообщает и торговая сеть Waitrose, где рост составил примерно 3% в год. Эксперты отмечают, что рост продаж мяса в магазинах-дискаунтерах создает угрозу для крупных предприятий розничной торговли. "Три дискаунтера, о которых речь шла выше, заработали 6,7 млрд. фунтов стерлингов на продажа свежей мясной продукции в течение четырех лет, - отмечает Гарнер, - И это огромная проблема для таких торговых сетей, как Tesco и Asda, которые оказались в условиях жесточайшей конкуренции».
Раньше дискаунтеры делали ставку на более дешевые продукты, чтобы стимулировать продажи, но в настоящее время они сосредоточили свой маркетинг на качестве товаров.
Между тем, традиционные для Британии частные мясники все еще обладают 10% рынка свежего мяса, хотя они также находятся под давлением в последнее время.