Portus

В Южной Корее планируют до 2020 года установить 2000 мясоматов

В Южной Корее планируют до 2020 года установить 2000 мясоматов

Продавать через вендинговые аппараты можно что угодно - был бы спрос. Повысить спрос на продукцию мясного производства в Южной Корее решили с помощью снижения цен для потребителя, исключив звено перекупщиков. Причем сделать это пришло в голову не кому-нибудь, а Национальной сельскохозяйственная Федерация (NACF).


Федерация планирует до 2020 года установить 2000 мясоматов (две тысячи вендинговых автоматов) с ценами на свежее мясо от производителей и тем самым бороться с завышенными ценами на продукты. В аргументацию по развитию это мясной вендинг-сети конечно же вошли такие аргументы, как круглосуточный доступ и качество продукции, так как мясо продается в вакуумной упаковке и в снековом аппарате, разработанном специально для нужд этой вендинговой бизнес-сети, поддерживается оптимальная температура и влажность для хранения мяса. Мониторинговая система этих аппаратов позволяет удаленно контролировать остатки в вендинг-машинах и назначать стоимость на каждый товар.


Несколько автоматов по продаже мяса в районе Сеула Jung-Ku должны стать прототипом и площадкой для испытаний будущей сети вендинговых мясо-машин и ее развития.

1048
27.12.2017
Комментарии


Партнеры проекта