Главное меню

В США запущен сервис проверки продуктов на ГМО

02.11.2015 1148
Наши новости в соцсетях:

Способность проверить продукты на молекулярном уровне может представить новые возможности

Clear Labs, компания продовольственной аналитики, запустила Clear Food, инициативу, которая предоставляет ежемесячные отчеты, чтобы помочь компаниям и потребителям больше узнать о продуктах через детальный молекулярный анализ, который определяет правильность информации на этикетке продукции, состав и безопасность пищевых продуктов.

Ежемесячные отчеты составляются на платформе продовольственной аналитики Clear Labs, которая предоставляет геномный анализ. Продукты попадают в объективную систему оценки Clear Score, которая представляет данные, насколько близко молекулярный состав продукта соответствует той информации, которая указана на этикетке.

Этот тип молекулярного геномного тестирования продуктов позволяет Clear Labs показать то, что идет вне маркировки ингредиентов и требований упаковки. Данное исследование может обнаружить заменители, аллергены, клейковину, бактериальное загрязнение и ГМО.

Молекулярный анализ предоставляет информацию в трех главных категориях: заменители - является ли, например, продукт 100%-й говядиной, как указано на этикетке, или содержит 5% примеси мяса другого животного; точность пищевой ценности продукта - фактическое количество углеводов, жиров, калорий и белка по сравнению с тем, что указано на маркировке продукта; и для определенных категорий продуктов тесты на безопасность вне маркировки, например, на содержание гормонов, пестицидов, антибиотиков и тяжелых металлов.

Тестирование на безопасность всегда было важной функцией продовольственных компаний, но способность проверить продукты на молекулярном уровне может представить новые возможности узнать больше о продуктах.

Руководство Clear Labs заявило, что анализ помог выявить 10-15%-ное расхождение между тем, что указано на этикетке и фактическими ингредиентами. Clear Food была запущена, чтобы позволить потребителям на основе информации делать более выбор о том, что они едят, и поощрить честные компании.

Первый отчет Clear Food проверил 345 образцов хот-догов и колбас 75 брендов у 10 ритейлеров и выявил, что 14,4% образцов были в определенной степени противоречивыми.

Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Увеличение спроса на мясные деликатесы в Подмосковье: тенденции и перспективы
16.05.2025 44
Импорт живых свиней в Грузию: текущие тенденции и исторический контекст
16.05.2025 24
Рост цен на мясо в Ростовской области: что происходит?
16.05.2025 62
Новые нормы содержания скота в личных подсобных хозяйствах: шаг к улучшению санитарных условий
16.05.2025 47
Новые пошлины на сельхозпродукцию из России в ЕС затронут корма для животных
16.05.2025 48
Объем переработки мяса на Кубани вырос почти на 19% в I кв. 2025 г.
16.05.2025 35
Комитет ГД одобрил законопроект о маркировке органической продукции
16.05.2025 58
Новые ветеринарные сертификаты для перемещения рыбопродукции и других товаров в ЕАЭС: что нужно знать
16.05.2025 44
Минэкономразвития о текущей ценовой ситуации на российском и мировом рынках
16.05.2025 50
Темп роста цен: анализ и прогнозы
15.05.2025 190
Эпизоотическая обстановка в России: стабильность и перспективы агропромышленного комплекса
15.05.2025 177
Мониторинг цен на топливо в России: меры и актуальная ситуация
15.05.2025 254
Устойчивый рост производства ветеринарных препаратов в России: новые горизонты и достижения
15.05.2025 167

Подписаться на новости

Подписаться на новости