В марте стартует проект рестайлинга визуальных коммуникаций бренда РЕМИТ
Весна — время стряхнуть морок, зимнее оцепенение и двигаться дальше. Март — классный месяц для перезагрузки, заявила команда мясоперерабатывающего завода РЕМИТ.
В марте РЕМИТ запустил проект по рестайлингу визуальных коммуникаций и освежил символику на всех носителях, способствующих продвижению бренда.
Новое дизайнерское решение сделало упаковку колбасных изделий и мясных деликатесов более стильной, эффектной и заметной на полках магазинов. Доминирующим элементом на этикетках, POS-материалах и сувенирной продукции (мерче) бренда стал хорошо читаемый шрифтовой логотип в новом начертании.
Сохранена сама основа фирменной стилистики компании РЕМИТ — мощный красный квадрат: он по-прежнему присутствует на некоторых образцах продукции, корпоративном транспорте, прайс-листах, буклетах и других элементах маркетинг-кита.
Команда РЕМИТ надеется, что новый образ бренда понравится покупателям, и поможет им легко сориентироваться при выборе товаров.
Источник: meat-expert.ru
В марте РЕМИТ запустил проект по рестайлингу визуальных коммуникаций и освежил символику на всех носителях, способствующих продвижению бренда.
Новое дизайнерское решение сделало упаковку колбасных изделий и мясных деликатесов более стильной, эффектной и заметной на полках магазинов. Доминирующим элементом на этикетках, POS-материалах и сувенирной продукции (мерче) бренда стал хорошо читаемый шрифтовой логотип в новом начертании.
Сохранена сама основа фирменной стилистики компании РЕМИТ — мощный красный квадрат: он по-прежнему присутствует на некоторых образцах продукции, корпоративном транспорте, прайс-листах, буклетах и других элементах маркетинг-кита.
Команда РЕМИТ надеется, что новый образ бренда понравится покупателям, и поможет им легко сориентироваться при выборе товаров.
Источник: meat-expert.ru
Новости
«ЭКСПОРТНЫЙ КОНГРЕСС» на MAP Russia 2025
14.03.2025
Суд арестовал активы холдинга «Главпродукт»
13.03.2025