Резкий рост цен на продовольствие вынуждает потребителей идти на жертвы - исследование
Согласно новому исследованию, число потребителей, которые сокращают свои покупки в продуктовых магазинах из-за инфляции, значительно выросло за последний год.
В опросе, проведенном специализированной PR-консалтинговой компанией Ingredient Communications, четверть респондентов (24,9%) заявили, что перестали покупать продукты питания или напитки в течение предыдущих трех месяцев из-за повышения цен. Это значительно выше, чем 10 месяцами ранее в конце 2021 года, когда тот же опрос показал, что 17,6% покупателей отказались от продукта, потому что он стал слишком дорогим.
Исследование, проведенное SurveyGoo, также показало, что почти половина респондентов (48,4%) реже покупали продукт по сравнению с 36,5% ранее. Более половины (50,9%) заявили, что купили меньше товара по сравнению с 40,8% ранее, а 57,8% заявили, что перешли на более дешевый бренд, по сравнению с 47,5% в 2021 году.
Бренды розничной торговли выиграли от сжатия: 35,6% респондентов заявили, что они перешли на версию продукта с собственной этикеткой, по сравнению с 25,8% в предыдущем опросе.
SurveyGoo опросил 1000 потребителей в США и Великобритании в первую неделю октября 2022 года. Предыдущий опрос проводился в начале декабря 2021 года, когда инфляция уже росла. С тех пор цены взлетели еще выше. Годовая инфляция в категории продуктов питания и напитков в Великобритании в сентябре этого года составила 14,6%. В США инфляция на еду, потребляемую дома, за тот же период была зафиксирована на уровне 13%.
Почти все респонденты последнего опроса (98,1%) заявили, что заметили рост цен на продукты питания и напитки за предыдущие три месяца по сравнению с 94,2% в опросе 2021 года.
«С тех пор как мы впервые провели исследование чувствительности к ценам в декабре 2021 года, ситуация на Украине усугубила и без того нестабильное положение, — сказал Ричард Кларк, управляющий директор Ingredient Communications. С наступлением зимы в западном полушарии и отсутствием признаков того, что Россия отступит, спрос на энергоносители резко возрастет, и трудно ожидать какого-либо краткосрочного ослабления инфляционного давления, с которым сталкиваются пищевые компании и потребители».
«В производстве заманчиво искать быстрые решения для сокращения затрат, но в пищевой промышленности это всегда сопряжено с риском», — продолжил он. «Потребители очень внимательно относятся к изменениям рецептов и уменьшению размера упаковки, а социальные сети позволяют быстро распространять новости об этом. В Ingredient Communications мы всегда выступали за использование высококачественных ингредиентов, которые отличают продукт. Но в эти трудные времена также стоит поговорить с вашими поставщиками ингредиентов, чтобы узнать, как они могут помочь. Многие из них обладают обширным опытом в разработке рецептур и могут посоветовать, как снизить производственные затраты без ущерба для качества или потери ценности бренда и доверия потребителей».
Источник: pticainfo.ru
Новости
"Мираторг": новый шашлык
Бразилия: подтверждены три вспышки КЧС
Статьи партнеров
19 апреля в рамках уже сложившегося плодотворного сотрудничества компании «НПК Биоэнергия» и Саратовского государственного университета генетики, биотехнологии и инженерии и...
246Компания Alltech представила обзор «Перспективы развития агропродовольственного сектора – 2024», содержащий результаты глобального исследования произв...
333Факультет ветеринарной медицины, пищевых и биотехнологий Вавиловского университета 14 марта 2024 года посетил с дружественным визитом Генеральный дире...
298Тепловой стресс свиней – это то, с чем сталкиваются все животноводы нашей страны в жаркие месяцы года. Аномальная жара последних лет стала ночным кошмаром для свиноводства России...
330Ввод в рацион свиней зерна нового урожая. Сохранение продуктивности и здоровья поросят на откорме.
1868Фальсификация - подмена дорогостоящих компонентов более дешевыми аналогами. Изменение качественного состава кормов и ингредиентов может обернуться серьезными проблемам...
4381В рамках долгосрочного сотрудничества с ООО «Вердазернопродукт», ведущим сельхозпредприятием Рязанской области, одним из 30 крупнейших производителей свинины в России, комп...
1827Влагоудерживающая способность мяса относится к способности мяса удерживать внутреннюю или добавленную влагу в течение всего процесса изготовления, обработки и хранения. И имеет в...
1367Статьи о свиноводстве
Увеличить продуктивность свиней можно за счет более эффективного использования питательных веществ и контроля инфекционных заболеваний. Энр...
20.04.2024 1Это заболевание может поражать свиней любого возраста. Основные клинические признаки включают водянистый кал, обезвоживание, истощение и озноб.
15.12.2023 486На каждой свиноферме должно быть 6-8 отдельных больничных загонов на сотню свиноматок. Должно быть доступно по крайней мере два загона для отъемышей, ...
15.12.2023 333Приобретенная свинья является наиболее важным потенциальным источником новых инфекций, и, хотя за стадом-донором можно тщательно следить для определен...
15.12.2023 231Бактерии, как и вирусы, могут поражать определенные части анатомии или отдельную систему. Например, Actinobacillus pleuropneumoniae поражает плевру ...
12.12.2023 284Основная роль животновода на ферме заключается в оценке взаимодействия свиньи, ее возраста и /или продуктивного цикла с качеством, содержанием и потре...
07.12.2023 355Причиной дистоции является интервал между родами поросят, превышающий 60 минут, или свиноматок, требующих акушерского вмешательства
21.11.2023 362Решать задачи сбора, учета и анализа данных для организации последующего эффективного кормления помогает специализированное оборудование для откорма с...
17.11.2023 285