Резкий рост цен на продовольствие вынуждает потребителей идти на жертвы - исследование
Согласно новому исследованию, число потребителей, которые сокращают свои покупки в продуктовых магазинах из-за инфляции, значительно выросло за последний год.
В опросе, проведенном специализированной PR-консалтинговой компанией Ingredient Communications, четверть респондентов (24,9%) заявили, что перестали покупать продукты питания или напитки в течение предыдущих трех месяцев из-за повышения цен. Это значительно выше, чем 10 месяцами ранее в конце 2021 года, когда тот же опрос показал, что 17,6% покупателей отказались от продукта, потому что он стал слишком дорогим.
Исследование, проведенное SurveyGoo, также показало, что почти половина респондентов (48,4%) реже покупали продукт по сравнению с 36,5% ранее. Более половины (50,9%) заявили, что купили меньше товара по сравнению с 40,8% ранее, а 57,8% заявили, что перешли на более дешевый бренд, по сравнению с 47,5% в 2021 году.
Бренды розничной торговли выиграли от сжатия: 35,6% респондентов заявили, что они перешли на версию продукта с собственной этикеткой, по сравнению с 25,8% в предыдущем опросе.
SurveyGoo опросил 1000 потребителей в США и Великобритании в первую неделю октября 2022 года. Предыдущий опрос проводился в начале декабря 2021 года, когда инфляция уже росла. С тех пор цены взлетели еще выше. Годовая инфляция в категории продуктов питания и напитков в Великобритании в сентябре этого года составила 14,6%. В США инфляция на еду, потребляемую дома, за тот же период была зафиксирована на уровне 13%.
Почти все респонденты последнего опроса (98,1%) заявили, что заметили рост цен на продукты питания и напитки за предыдущие три месяца по сравнению с 94,2% в опросе 2021 года.
«С тех пор как мы впервые провели исследование чувствительности к ценам в декабре 2021 года, ситуация на Украине усугубила и без того нестабильное положение, — сказал Ричард Кларк, управляющий директор Ingredient Communications. С наступлением зимы в западном полушарии и отсутствием признаков того, что Россия отступит, спрос на энергоносители резко возрастет, и трудно ожидать какого-либо краткосрочного ослабления инфляционного давления, с которым сталкиваются пищевые компании и потребители».
«В производстве заманчиво искать быстрые решения для сокращения затрат, но в пищевой промышленности это всегда сопряжено с риском», — продолжил он. «Потребители очень внимательно относятся к изменениям рецептов и уменьшению размера упаковки, а социальные сети позволяют быстро распространять новости об этом. В Ingredient Communications мы всегда выступали за использование высококачественных ингредиентов, которые отличают продукт. Но в эти трудные времена также стоит поговорить с вашими поставщиками ингредиентов, чтобы узнать, как они могут помочь. Многие из них обладают обширным опытом в разработке рецептур и могут посоветовать, как снизить производственные затраты без ущерба для качества или потери ценности бренда и доверия потребителей».
Источник: pticainfo.ru
Новости
Рынок мяса 26 августа – 1 сентября: главное
Россия на свиноводческом рынке Китая
Статьи партнеров
Выявление рисков, связанных с микотоксинами, является критически важным аспектом в кормлении животных, особенно в свиноводстве. Микотоксины — это токс...
349Включение в рацион свиней Proviox 50 - это обеспечение гарантированной антиоксидантной активности, улучшение обмена веществ и качества мяса, а также э...
302Свиноводческие комплексы требуют особого подхода к выбору строительных материалов и оборудования. Одним из ключевых элементов, влияющих на эффективнос...
349Лето в самом разгаре! Как и прогнозировали синоптики, температура воздуха часто превышает норму, а значит, нужно уделять больше внимания содержанию и ...
363Одной из важных задач при производстве комбикормов является сохранение качества продукта на протяжении всего срока годности (от 3 до 12 месяцев в ...
394Целью производственного опыта являлась оценка влияния препарата, содержащего синтетический прогестерон (альтреногест), на синхронизацию охоты ...
465Кормушка для влажного и сухого кормления с отсеком для воды (для отъема/откорма ) от Comax/ Crystal-Spring — это отличный выбор для...
321В современном свиноводстве особое внимание уделяется повышению продуктивности и благополучия животных. Один из важных аспектов в разведении свиней — о...
344Генетическая ценность хряков, которых вы используете на своих фермах, имеет решающее значение для производственных и экономических результатов вашей ф...
310Статьи о свиноводстве
Качество кормления, включая оптимизацию кормовых программ, играет ключевую роль. Премиксы используются для корректировки рациона, но снижение среднесу...
11.05.2024 409Увеличить продуктивность свиней можно за счет более эффективного использования питательных веществ и контроля инфекционных заболеваний. Энр...
20.04.2024 369Это заболевание может поражать свиней любого возраста. Основные клинические признаки включают водянистый кал, обезвоживание, истощение и озноб.
15.12.2023 926На каждой свиноферме должно быть 6-8 отдельных больничных загонов на сотню свиноматок. Должно быть доступно по крайней мере два загона для отъемышей, ...
15.12.2023 744Приобретенная свинья является наиболее важным потенциальным источником новых инфекций, и, хотя за стадом-донором можно тщательно следить для определен...
15.12.2023 457Бактерии, как и вирусы, могут поражать определенные части анатомии или отдельную систему. Например, Actinobacillus pleuropneumoniae поражает плевру ...
12.12.2023 582Основная роль животновода на ферме заключается в оценке взаимодействия свиньи, ее возраста и /или продуктивного цикла с качеством, содержанием и потре...
07.12.2023 637Причиной дистоции является интервал между родами поросят, превышающий 60 минут, или свиноматок, требующих акушерского вмешательства
21.11.2023 574