Главное меню

Ozon готовится к запуску доставки горячих блюд под собственным брендом Hot and Fresh

12.05.2025 726
Наши новости в соцсетях:
Маркетплейс Ozon (юрлицо ООО «Интернет решения») подал в апреле заявку в Роспатент на регистрацию изображения для торговой марки Hot and Fresh by Ozon fresh. 

Компания хочет получить права на бренд по классам МКТУ 16, 29, 30, 31, 32, 33, 35, 39, 41, 43. Это позволит ей заниматься производством и доставкой напитков и готовых блюд.

В пресс-службе Ozon fresh заявили, что торговая марка необходима для запуска новой линейки готовой еды.

«Мы постоянно расширяем ассортимент вкусной готовой еды от собственного бренда сервиса Ozon fresh. Этой осенью к запуску готовится новая линейка продукции, она будет содержать популярные блюда, которые можно будет заказать горячими прямо ко столу. Пока ассортимент и география запуска еще в разработке, мы обязательно поделимся деталями ближе к тому моменту, когда товары станут доступными клиентам», — рассказали в пресс-службе.
Ozon fresh работает в сегменте e-grocery, это сервис доставки продуктов, электроники, товаров для животных и много другого. Через сервис можно заказать продукцию пекарен, молочных ферм, фрукты и овощи, мясо и рыбу. Сервис собирает заказы и отправляет их курьерами к покупателям. Ozon fresh, работающий по модели маркетплейса, также выпускает товары и под собственным брендом.

По итогам 2024 года у Ozon fresh число лояльных клиентов выросло на 58%, количество дарксторов достигло 110, доставка осуществляется в 4 тыс. поселений.

«С момента создания сервиса мы кратно растем каждый год. В последний год сильно увеличили число курьеров и дарксторов, и мы подключаем новые и новые пункты выдачи заказов Ozon к доставке наших товаров. А еще продолжаем развивать ассортимент качественных и по-настоящему вкусных продуктов, включая готовую еду и продукты как с рынка», — рассказывала в интервью Русбейс директор по коммерции и развитию бизнеса Ozon fresh Арина Князева в октябре 2024 года.

По словам Князевой, в 2025 году Ozon fresh будет расширять ассортимент, добавлять собственные торговые марки и торговые марки партнеров, расширять географию присутствия.

По данным «Т-Кассы», число пользователей сервисов e-grocery в 2024 году росло в среднем на 7% в месяц. С октября 2020 по октябрь 2024 их количество увеличилось в 4 раза. Россияне заказывают продукты с доставкой на дом чаще, чем до пандемии, но на меньшую сумму. В октябре 2024 года средний чек заказа снизился по сравнению с показателем октября 2020 года на 18%, а количество транзакций выросло в пять раз.


Источник: rb.ru
Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Смена собственника и руководящего состава в Genesus
12.06.2025 158
Правительство отменило повышенные пошлины на продукцию лечебного, диетического и специализированного питания из недружественных стран
11.06.2025 865
Исследование новых ветеринарных вакцин: шаг к безопасности и здоровью птиц и животных
11.06.2025 803
Запрещенный "мясной клей": угроза для здоровья или экономия для производителей?
11.06.2025 826
Антидемпинговые меры на импорт лизина из Китая: вызовы и перспективы
11.06.2025 845
Новые подходы к ветеринарному надзору: использование беспилотников и риск-ориентированный подход
11.06.2025 834
Союзмолоко указал на нечеткие критерии нацпродукции в законопроекте о "полке РФ"
11.06.2025 820
Курский мясоперерабатывающий завод успешно прошёл международный аудит SGS по стандартам Nestlé
11.06.2025 833
Поддержка животноводства в Республике Алтай: новый этап субсидирования
11.06.2025 815
Второй отбор получателей субсидий на поддержку племенного животноводства в Новосибирской области
11.06.2025 791
Индонезия и вакцинация от АЧС: новый этап в борьбе с эпидемией
11.06.2025 209
АГРОЭКО «Подняла продукт на другой уровень»: Д. Левицкий, ресторатор и основатель фестиваля GASTREET
11.06.2025 177
ВОЗЖ утвердила стандарт по вакцинации против АЧС
11.06.2025 207

Подписаться на новости

Подписаться на новости