Главное меню

«Омский Бекон» запустил масштабную рекламную кампанию в крупных городах Сибири

08.04.2025 44
Наши новости в соцсетях:
Бренд Группы «ПРОДО» «Омский бекон» запустил новую масштабную рекламную кампанию под слоганом «Омский Бекон» - сделано в Сибири». В центре кампании - сосиски «Мясные», приготовленные по фирменному рецепту из охлажденного мяса с собственных ферм.

Кампания охватывает четыре крупных города Сибири: Омск, Новосибирск, Кемерово и Красноярск. С 1 апреля рекламный ролик транслируется на главных телеканалах, задействованы наружные носители и продвижение онлайн.

Креативная концепция кампании делает акцент на искренность: без эпатажа, но с теплотой и заботой о близких. В центре сюжета ролика - большая семья, символизирующая традиционные ценности. Музыкальная тема запоминается с первых секунд и задает нужное настроение. Онлайн-этап кампании поддерживается кулинарными конкурсами и рецептами в социальных сетях.

«Мы хотели вызвать у зрителя ассоциацию с домом и семьей. Продукт от «Омского бекона» здесь не просто еда, а часть утреннего ритуала, объединяющего людей. Качество и вкус продукта выступают характеристикой качества жизни», — отмечает директор по маркетингу Группы «ПРОДО» Таисия Морозова.

«Омский бекон» — один из самых популярных мясных брендов Сибири, который уверенно входит в ТОП-5 в регионе в объемообразующих категориях сосиски, варено-копченые и полу-копченые колбасы, деликатесы, ветчина. Продукция выпускается на мясоперерабатывающем предприятии «Омский бекон», которое является частью производственной цепочки полного цикла и использует мясо со свиноводческого предприятия Группы «ПРОДО». Ежегодно «Омский бекон» реализует порядка 40 тыс. тонн продукции. По данным крупнейших федеральных торговых сетей, категория сосисок сегодня занимает 25% сибирского мясного рынка и демонстрирует стабильную положительную динамику продаж.


Группа «ПРОДО» - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. В состав Группы «ПРОДО» входят 3 мясоперерабатывающих комбината, 3 птицефабрики, свиноводческое предприятие, растениеводческий комплекс, комбикормовый завод и фирменная розничная сеть, расположенные в четырех федеральных округах РФ. Товары под брендами Группы «ПРОДО» реализуются в 65 регионах России. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский Бекон», «Троекурово», «Рококо», «Чёрный Кабан», «Ясная горка» и др
Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Темп роста цен: анализ и прогнозы
15.05.2025 153
Эпизоотическая обстановка в России: стабильность и перспективы агропромышленного комплекса
15.05.2025 146
Мониторинг цен на топливо в России: меры и актуальная ситуация
15.05.2025 222
Устойчивый рост производства ветеринарных препаратов в России: новые горизонты и достижения
15.05.2025 152
Уголовное дело против свинокомплекса в Красноярском крае: экологические нарушения и их последствия
15.05.2025 46
РФ заинтересована в увеличении поставок в Египет мясной и рыбной продукции
15.05.2025 242
Совет директоров "Русагро" рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2024 год
15.05.2025 195
ЕАЭС и Монголия завершили переговоры по временному соглашению о ЗСТ, запустили процедуры для подписания
15.05.2025 211
Не пропустите MAP Russia 2025: до главного события отрасли осталось всего две недели!
15.05.2025 194
Вспышка ящура в турецкой провинции Бурса: меры и последствия
14.05.2025 480
Экспорт свинины из США в марте превысил уровень прошлого года
14.05.2025 127
Мексика: рост производства свинины в первом квартале 2025 года
14.05.2025 133
Стилобат выходит на рынок свинины: новые горизонты агрохолдинга на Алтае
14.05.2025 161

Подписаться на новости

Подписаться на новости