Обновленная "Новосибирская птицефабрика"
Брендинговое агентство A.STUDIO провело рестайлинг «Новосибирской птицефабрики». Основные задачи, которые должен был решить проект — объединить продуктовые линейки общим стилем, усилить позиции бренда на полке, обновить внешний вид фирменных магазинов.
Бренд «Новосибирской птицефабрики» последний раз обновлялся в 2012 году. Со временем менялись направления в развитии ассортимента, разрабатывались новые упаковки, которые не адаптировались под фирменный стиль. Поэтому к 2018 году широкий ассортимент продукции выглядел несогласованно.
Продукция не доносила преимущества бренда перед конкурентами, не было четкого коммуникационного сообщения. Тестовые и мясные полуфабрикаты не выделялись на полке, поэтому эти линейки покупатель часто игнорировал.
Фирменная сеть работала в формате прилавочного типа. Развитие рынка ретейла в Новосибирске, низкая представленность в городе, отсутствие уютного интерьера сделали магазины птицефабрики низкопосещаемыми.
В категории охлажденной продукции покупатель легко узнаёт дизайн «Новосибирской птицефабрики» по логотипу и красному цвету упаковки. Эти элементы были отличительной чертой бренда, поэтому при редизайне их следовало сохранить, усилить и перенести на другие группы товаров.
Новый дизайн за счет крупного логотипа и фирменного цвета быстро оказывается в центре внимания и легко узнается на полке. Полученное дизайн-решение легко ложится на все виды упаковки и удачно выделяет продукцию вне зависимости от линейки.
В агентстве наполнили бренд коммуникациями. «Всегда свежий продукт» — основное сообщение, которое отражает близость птицефабрики к городу и возможность поставлять продукты от поля до прилавка каждый день. Данное преимущество выгодно отличает бренд от производителей из других областей. Сопутствующие слоганы на других носителях призваны «сократить дистанцию» — перевести близость бренда к потребителю из географической в эмоциональную.
В ходе редизайна агентство A.STUDIO также обновило образ фирменных магазинов птицефабрики. Для розничной сети разработаны внутренняя навигация, рекомендации по развитию стиля в торговом пространстве, принципы оформления рекламных носителей, фирменная одежда сотрудников.
Сегодня продукция «Новосибирской птицефабрики» приведена к единому визуальному образу с четким коммуникационным сообщением. Разработана простая навигация по группам товаров и по товарам внутри каждой линейки. В новом образе бренд усилил позиции на полке и теперь успешно представляет свою продукцию в сетевых магазинах. При этом удалось сохранить преемственность предыдущего дизайн, что положительно сказалось на узнаваемости бренда среди лояльных потребителей.
Источник: unipack.ru
Новости
Mr. Frank идет в торговые сети Азербайджана
Бельгия свободна от птичьего гриппа
Статьи партнеров
Фальсификация - подмена дорогостоящих компонентов более дешевыми аналогами. Изменение качественного состава кормов и ингредиентов может обернуться серьезными проблемам...
Для успешного разведения молодняка домашней птицы недостаточно просто правильно выбрать яйца. Даже самый хороший материал может оказаться непригодным для дальнейшего выращивания ...
Местонахождение птичника определяет режим эксплуатации его в течение года. Если рассматривать среднюю полосу России с ярко выраженной сезонностью, можно выделить следующие особен...
Для средних и небольших фермерских хозяйств вопрос наличия свободных площадей для выращивания птицы сейчас стоит довольно остро. И если в промышленности, где нормы проектирования...
Дорогие друзья! Мы решили затронуть важный вопрос, который интересует многих птицеводов, какая должна быть влажность в инкубаторе и для чего она нужна?! Существует ряд факторо...
Зевакова В.К., руководитель технического отдела ООО «Провими» С этой статьи мы начинаем серию материалов о заболеваниях птицы, связанных с кормовыми факторами. Вопреки рас...
Технологией массового производства вакцин для решения задач в масштабах страны требует наличия больших партий яичных эмбрионов, проинкубированных до 10 суток. Вакцинный вирус ...
Когда начинающий фермер делает свои первые шаги в птицеводстве, перед ним встают самые важные вопросы: где брать яйца для инкубации и какими они должны быть? Чтобы ответить на ни...
Компания “Стимул Групп” завершила монтаж комплексной поставки оборудования, объекта в Краснодарском крае! Комплексная поставка включает автоматизированные системы кормления...
Статьи о птицеводстве
Основной задачей любого производителя при работе с племенной птицей является получение максимального количества здорового и жизнеспособного молодняка....
Оценивали влияние чесночного порошка (GP) и фенилуксусной кислоты (PA) на протяжении всего периода откорма цыплят-бройлеров на продукт...
Чеснок и его биологически активные соединения обладают противовоспалительными и антиоксидантными свойствами и что добавление чеснока в рацион бройлеро...
Ожидается, что в этом столетии средняя температура на Земле повысится на 1,5-3 ° C, что окажет серьезное воздействие на природу. Это также повлияет на...
В 2022 году по всему миру было произведено около 137 миллионов тонн мяса птицы, и ожидается, что производство будет расти, чтобы удовлетворить глобальный спрос на население, кото...
Группа ученых из государственного аграрного университета Северного Зауралья [ https://www.rusvuz.com/vet-medicine-and-agriculture-universities/the-state-agrarian-university-...
Вакцины rHVT-IBD могут обеспечивать раннюю и позднюю защиту Инфекционная болезнь бурсалов (IBD) является одним из наиболее важных и распространенных иммуносупрессивных за...
Яиц не хватает, как и молодняка. Вот почему – для ферм, которые не пострадали от последствий птичьего гриппа, – может иметь смысл дольше держать птицу в производстве. Поддержание...