Главное меню

Nestle открыла мировой научный центр замороженных продуктов в США.

02.08.2015 1633
Наши новости в соцсетях:

Эксперты центра сфокусируются на инновации и обновлении продуктов


Nestle открывает свой новый научно-исследовательский центр в Солоне, Огайо, двухлетний проект стоимостью $50 млн. завершился созданием мирового центра, посвященного преобразованию способов употребления замороженных и охлажденных продуктов.


Центр, расположенный на 144 000 квадратных футах, будет включать 120 поваров, исследователей потребительского вкуса, специалистов по упаковке, дизайнеров, инженеров и ученых, которые объединят усилия, чтобы создать научно-исследовательскую стратегию глобального бизнеса замороженных и охлажденных продуктов.


Эксперты центра сфокусируются также на инновации и обновлении продуктов, которые удовлетворят требования Фонда по проблемам питания Nestle, исследовав способы сокращения натрия и насыщенных жиров, способы устранения частично гидрогенизированных масел, возможности включения больше овощей и создания богатых белками альтернатив без глютена.


Данный центр является последним дивизионом научно-исследовательской сети компании. На сей раз, однако, Nestle построила глобальный инновационный центр в США, на самом большом мировом рынке компании.


Компания Nestle нацелена на улучшение жизни людей с тех пор, как Анри Нестле основал компанию почти 150 лет назад, сообщило руководство компании. Сегодня компания все еще сфокусирована на предложении хороших продуктов, которые предоставят дополнительную пользу для здоровья, соответствуя самым высоким стандартам безопасности.


Может показаться удивительным, что Nestle инвестирует в улучшение своих компаний замороженных продуктов, поскольку рынок замороженных продуктов в целом продолжает терять благосклонность потребителей, заботящихся о своем здоровье, которые переходят на употребление свежих продуктов.


Инновация может стать ключом к дальнейшему успеху Nestle в этом сегменте рынка, и другие компании могут последовать за лидером и попытаться спасти собственные бренды замороженных продуктов в будущем.


Nestle уже запустила процесс инноваций своих замороженных продуктов, когда объявила в прошлом месяце, что удалит искусственные красители из своей замороженной пиццы.


Nestle не является единственной крупной продовольственной компанией, которая взяла фокус на научно-исследовательскую деятельность. Компания Diamond Foods также недавно открыла центр инноваций в Салеме, Орегон, включающий научно-исследовательскую кухню и лабораторию, а также креативное пространство для встреч клиентов и центр сенсорного анализа тестирования продуктов потребителями в реальном времени.


Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Россия нарастила экспорт свинины в Китай до максимума 2024 года
22.06.2025 23
Запущенный в марте в ЛНР мясокомбинат производит в месяц до 35 т продукции
22.06.2025 84
Минсельхоз снизит кредитную ставку на покупку сельхозтехники
22.06.2025 93
На ПМЭФ обсудили новые решения в АПК
22.06.2025 102
АГРОЭКО автоматизирует операционные и производственные процессы на 90% к 2030 году
22.06.2025 73
«Мираторг» и Курская область подписали инвестсоглашение о проекте по наращиванию потенциала производства кормов на 4 млрд рублей
22.06.2025 100
АГРОЭКО нарастила годовой экспорт в два раза до 55 млн $
22.06.2025 30
АГРОЭКО инвестирует в расширение производства 17,5 млрд рублей
22.06.2025 39
АГРОЭКО инвестирует 900 млн рублей в социальную инфраструктуру Воронежской области
22.06.2025 35
Бренд «Мясная культура» запустил рекламную кампанию в новом дизайне
22.06.2025 108
«Прогрессивная генетика – ДНК экономического успеха»
22.06.2025 30
Потенциальный дефицит мяса в России: анализ ситуации и прогнозы на будущее
20.06.2025 904
Орский мясокомбинат: новый виток развития в ОЭЗ «Оренбуржье»
20.06.2025 884

Подписаться на новости

Подписаться на новости