Главное меню

Мясокомбинат "Окраина" инвестирует в интернет-продажи.

20.02.2015 1956
Наши новости в соцсетях:

Интернет-магазин, специализирующийся исключительно на мясопродуктах лишь одного бренда, с бесплатной доставкой вне зависимости от стоимости заказа, которая не ограничена минимальной планкой - это уникальный кейс для России. Интернет-магазин мясокомбината "Окраина" (http://shop.okraina.ru/) существует уже полгода, с августа 2014 года. Большую часть этого времени он работал в тестовом режиме. В декабре 2014-го оборот виртуального канала сбыта мясной гастрономии "Окраина" превысил 1 млн. рублей.


"Объемы продукции, проходящей через наш интернет-магазин, сопоставимы с показателями успешного фирменного магазина на оживленной улице, где-нибудь неподалеку от станции метро, – говорит Виталий Деледивка, управляющий директор мясокомбината "Окраина". - Результаты этого эксперимента обнадеживают нас, особенно, если учесть, что свободный доступ к нашему виртуальному магазину был открыт лишь в октябре. До того момента услугами его пользовались только знакомые, партнеры, постоянные клиенты и т.д. Объемы продаж в нашем интернет-магазине – это показатель, рост которого вселяет надежду. И все это на фоне падения объемов нашего производства в минувшем году почти на 15% - сейчас мясокомбинат выпускает до 20 тонн готовой продукции в сутки. В целом рынок, по нашим оценкам, просел более чем на 20%". 

Собственный виртуальный канал сбыта открывает перед производителем новые возможности. Главная из них полная независимость от сетей, что особенно значимо в условиях кризиса. При этом расходы на содержание и развитие этого инструмента минимальны. В руководстве компании к концу нынешнего года планируется довести оборот ежемесячных интернет-продаж минимум до 10 млн. руб. При этом инвестиции в развитие проекта к концу 2015 года (с момента запуска) не превысят, как ожидается, 6 млн руб. 

Экономические сложности повышают интерес к виртуальным торговым площадках со стороны потребителя. Так, покупка колбасы и деликатесов "Окраина" через специализированный интернет-магазин позволяет клиентам существенно экономить на приобретении мясопродуктов – до 25%. А фактор цены становится все более актуальным при формировании потребительских предпочтений россиян. Кроме того, покупатели интернет-магазина получают продукт, произведенный в день доставки заказа. Это обстоятельство также работает на экономию – меньше вероятность того, что покупатель не успеет употребить продукт до истечения срока его годности. 

Собственный интернет-магазин стал очередным этапом реализации бизнес-стратегии мясокомбината "Окраина", в основе которой обеспечение контроля качества и безопасности продукта от фермы до прилавка, а теперь и до холодильника потребителя. Естественно, что компания для обеспечения бесперебойной деятельности интернет-магазина использует исключительно собственную логистику и штатных доставщиков. Только так можно обеспечить контроль качества сервиса, который предоставляется клиентам.


Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Смена собственника и руководящего состава в Genesus
12.06.2025 190
Правительство отменило повышенные пошлины на продукцию лечебного, диетического и специализированного питания из недружественных стран
11.06.2025 1016
Исследование новых ветеринарных вакцин: шаг к безопасности и здоровью птиц и животных
11.06.2025 941
Запрещенный "мясной клей": угроза для здоровья или экономия для производителей?
11.06.2025 972
Антидемпинговые меры на импорт лизина из Китая: вызовы и перспективы
11.06.2025 992
Новые подходы к ветеринарному надзору: использование беспилотников и риск-ориентированный подход
11.06.2025 985
Союзмолоко указал на нечеткие критерии нацпродукции в законопроекте о "полке РФ"
11.06.2025 956
Курский мясоперерабатывающий завод успешно прошёл международный аудит SGS по стандартам Nestlé
11.06.2025 974
Поддержка животноводства в Республике Алтай: новый этап субсидирования
11.06.2025 967
Второй отбор получателей субсидий на поддержку племенного животноводства в Новосибирской области
11.06.2025 923
Индонезия и вакцинация от АЧС: новый этап в борьбе с эпидемией
11.06.2025 233
АГРОЭКО «Подняла продукт на другой уровень»: Д. Левицкий, ресторатор и основатель фестиваля GASTREET
11.06.2025 210
ВОЗЖ утвердила стандарт по вакцинации против АЧС
11.06.2025 231

Подписаться на новости

Подписаться на новости