Главное меню

Качество канадской пшеницы снижается, а конкуренция на мировом рынке растет

04.12.2014 2143
Наши новости в соцсетях:

Покупатели канадской пшеницы всё чаще жалуются на её качество, пишет агентство Reuters. Они сталкиваются с недовесом, более низкими, чем заявленные, содержанием белка и силой муки, а также с присутствием в пшенице большого количества зерен других сельхозкультур.


В октябре сингапурская компания Prima Group получила партию канадской пшеницы в размере 25 т, в которой затем было обнаружено 850 кг гороха. «Мы не знаем, что происходит с канадским экспортом», сказал советник Derek Sliworsky. «Не все партии канадской пшеницы имеют плохое качество, но мы не сталкиваемся с такими проблемами при импорте пшеницы другого происхождения», - добавил он.


Prima Group ежегодно закупает 0,5-1,0 млн т пшеницы из Канады для своих предприятий в Сингапуре, Шри-Ланке и Китае.


Проблемы с качеством пшеницы усилились после того, как в 2012 году Канадское пшеничное бюро (CWB) лишилось  исключительного права на закупку пшеницы у фермеров в западных провинциях Канады и её экспорт, - отметил Derek Sliworsky. С конца 2012 года правительство Канады значительно упростило контроль за качеством пшеницы.


В 2013 году число сотрудников Канадской зерновой комиссии (CGC), ответственной за проверку качества пшеницы, было сокращено на треть. Randy Dennis, главный инспектор CGC, также отмечает рост жалоб на качество экспортированной пшеницы.


Проблемы с качеством канадской пшеницы подтверждают на правах анонимности и другие покупатели, в том числе американские. В прошлом году и в первой половине 2014 года неназванный китайский производитель муки сократил объем закупок канадской яровой пшеницы в пользу американского зерна из-за опасений по поводу содержания белка, удельного веса и клейковины. В прошлом году качество муки, полученной из канадской пшеницы, вызвала обеспокоенность у китайской корпорации COFCO.




Сейчас доля Канады в мировой торговле пшеницей не превышает 14% против 17% в 2001 году и 21% в 1991 году. Снижение доли канадской пшеницы было вызвано растущей конкуренцией на мировом рынке.


«Репутация действительно необходима, чтобы сохранить место на мировом рынке пшеницы», - считает Neil Townsend, директор службы маркетинговых исследований зерновой маркетинговой компании CWB, преемника Канадского пшеничного бюро. «Конкуренция на мировом рынке пшеницы очень высока», - добавил он.
Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Смена собственника и руководящего состава в Genesus
12.06.2025 190
Правительство отменило повышенные пошлины на продукцию лечебного, диетического и специализированного питания из недружественных стран
11.06.2025 1014
Исследование новых ветеринарных вакцин: шаг к безопасности и здоровью птиц и животных
11.06.2025 939
Запрещенный "мясной клей": угроза для здоровья или экономия для производителей?
11.06.2025 970
Антидемпинговые меры на импорт лизина из Китая: вызовы и перспективы
11.06.2025 990
Новые подходы к ветеринарному надзору: использование беспилотников и риск-ориентированный подход
11.06.2025 983
Союзмолоко указал на нечеткие критерии нацпродукции в законопроекте о "полке РФ"
11.06.2025 954
Курский мясоперерабатывающий завод успешно прошёл международный аудит SGS по стандартам Nestlé
11.06.2025 972
Поддержка животноводства в Республике Алтай: новый этап субсидирования
11.06.2025 965
Второй отбор получателей субсидий на поддержку племенного животноводства в Новосибирской области
11.06.2025 920
Индонезия и вакцинация от АЧС: новый этап в борьбе с эпидемией
11.06.2025 233
АГРОЭКО «Подняла продукт на другой уровень»: Д. Левицкий, ресторатор и основатель фестиваля GASTREET
11.06.2025 210
ВОЗЖ утвердила стандарт по вакцинации против АЧС
11.06.2025 231

Подписаться на новости

Подписаться на новости