Группа«ПРОДО» провела перезапуск корпоративного бренда
Группа «Продо», один из крупнейших российских агрохолдингов, в 2014 году отметила десятилетие с момента своего создания. За это время она заняла прочные позиции в основных сегментах деятельности – свиноводстве, производстве мяса птицы и мясопереработке. Производства Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Обновленный бренд призван объединить все предприятия в целостный, слаженно работающий бизнес, повысить эффективность работы холдинга в целом и каждого входящего в него предприятия в отдельности.
Сейчас в портфеле Группы «Продо» более десяти сильных межрегиональных и локальных брендов, в том числе «Троекурово», «Рококо», «Омский бекон», «УМКК», «Клинский», «УМКА», «Ясная горка» и другие. После корпоративного ребрендинга все марки, сохранив самостоятельность, получат дополнительные возможности продвижения в рамках единой зонтичной концепции. Синергетический эффект повысит эффективность маркетинговой политики холдинга.
К разработке концепции нового бренда была привлечена международная консалтинговая компания Landor, один из крупнейших игроков в области корпоративного брендинга. Новый бренд отражает новый, гибкий и современный подход холдинга к процессам управления, продвижения и продаж. Название «Продо» сохранится. Ребрендинг, помимо редизайна логотипа, включает оптимизацию бизнес-процессов, реструктуризацию управления с централизацией большинства функций.
«Продо» означает «качественный, ответственный, современный и стабильный». Мы убеждены, что вкусные и качественные продукты должны быть в каждом доме, и что профессионализм, опыт и ответственность позволяют нам этого добиться. Мы верим в свою способность постоянно развиваться и каждый день выбирать оптимальные решения для движения вперед. Мы смело идем навстречу инновациям в производстве, ориентированы на создание долгосрочных отношений с потребителями, партнерами и сотрудниками. Мы эффективны в принятии решений и нацелены на обеспечение надежности и финансовой устойчивости, - говорит генеральный директор Группы «Продо» Петр Илюхин.
«Внедрение лучших мировых практик и адаптация их под российские реалии обеспечат необходимую динамику нашему развитию, - продолжает Петр Илюхин. - Миссия Группы «Продо» - всегда предлагать лучшее. И сегодня мы прилагаем все усилия для того, чтобы бизнес Группы постоянно развивался, а вкусные, качественные продукты под брендами «Продо» всегда были доступны на полках магазинов».
Статьи о свиноводстве
Новые генетические признаки, подобранные компанией PIC, а также обновленные рекомендации по управлению кондицией свиноматок, помогают еще больше улучш...
30.01.2025 63Schauer Agrotronic неуклонно движется к амбициозным целям по улучшению благополучия животных и повышению производственной эффективности, что обещает п...
26.01.2025 57Замена технологического оборудования в свиноводстве — это не просто вопрос обновления устаревших систем, но и стратегический шаг к повышению эффективн...
24.12.2024 397Модернизация технологического оборудования свинокомплексов: ключ к эффективному производству свинины
В условиях быстро меняющегося рынка и растущих требований к производству свинины модернизация технологического оборудования становится не просто реком...
19.12.2024 378Результаты подчеркивают важность выбора источников крахмала в рационах свиней. Крахмал гороха, обладая высоким содержанием амилозы, не только способст...
30.11.2024 184Торговый дом "АгроТехМонтаж" предлагает лотковые кормушки для свиней из нержавеющей стали марки Aisi 304 (кислотостойкая, с низким содер...
26.11.2024 521Добавка диметилглицина в виде натриевой соли может служить эффективным средством для улучшения липидного обмена у свиней с задержкой внутриутробного роста....
19.11.2024 173Исследование представляет собой важный шаг к более глубокому пониманию генетических механизмов, влияющих на признаки спермы у свиней. Полученные резул...
12.11.2024 157