
Группа«ПРОДО» провела перезапуск корпоративного бренда
Группа «Продо», один из крупнейших российских агрохолдингов, в 2014 году отметила десятилетие с момента своего создания. За это время она заняла прочные позиции в основных сегментах деятельности – свиноводстве, производстве мяса птицы и мясопереработке. Производства Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Обновленный бренд призван объединить все предприятия в целостный, слаженно работающий бизнес, повысить эффективность работы холдинга в целом и каждого входящего в него предприятия в отдельности.
Сейчас в портфеле Группы «Продо» более десяти сильных межрегиональных и локальных брендов, в том числе «Троекурово», «Рококо», «Омский бекон», «УМКК», «Клинский», «УМКА», «Ясная горка» и другие. После корпоративного ребрендинга все марки, сохранив самостоятельность, получат дополнительные возможности продвижения в рамках единой зонтичной концепции. Синергетический эффект повысит эффективность маркетинговой политики холдинга.
К разработке концепции нового бренда была привлечена международная консалтинговая компания Landor, один из крупнейших игроков в области корпоративного брендинга. Новый бренд отражает новый, гибкий и современный подход холдинга к процессам управления, продвижения и продаж. Название «Продо» сохранится. Ребрендинг, помимо редизайна логотипа, включает оптимизацию бизнес-процессов, реструктуризацию управления с централизацией большинства функций.
«Продо» означает «качественный, ответственный, современный и стабильный». Мы убеждены, что вкусные и качественные продукты должны быть в каждом доме, и что профессионализм, опыт и ответственность позволяют нам этого добиться. Мы верим в свою способность постоянно развиваться и каждый день выбирать оптимальные решения для движения вперед. Мы смело идем навстречу инновациям в производстве, ориентированы на создание долгосрочных отношений с потребителями, партнерами и сотрудниками. Мы эффективны в принятии решений и нацелены на обеспечение надежности и финансовой устойчивости, - говорит генеральный директор Группы «Продо» Петр Илюхин.
«Внедрение лучших мировых практик и адаптация их под российские реалии обеспечат необходимую динамику нашему развитию, - продолжает Петр Илюхин. - Миссия Группы «Продо» - всегда предлагать лучшее. И сегодня мы прилагаем все усилия для того, чтобы бизнес Группы постоянно развивался, а вкусные, качественные продукты под брендами «Продо» всегда были доступны на полках магазинов».
Новости

Закрытие Olymel в Канаде продолжается

Погубит ли планету искусственное мясо?

АЧС выявлена в Ульяновской области

Статьи партнеров
Часть 1. Стратегия кормления поголовья супоросных свиноматок Кларенс Фрозе, Магистр наук в области сельского хозяйства, директор по кормлению, Genesus Inc. Управление у...
506По всей видимости, наш комментарий на прошлой неделе вызвал больший резонанс, чем любой другой, опубликованный нами в течение последних двадцати лет. Мы говорили о том, что Нацио...
260Наша отрасль зациклена на низкой себестоимости. Основано это на том, что свинина продается на рынках по всему миру, а значит производитель с минимальной себестоимостью находится ...
311Профессор Вагенингенского университета, доктор Лео ден Хартог, уверен, что при создании на мировом уровне экологичной безотходной цепочки производства продуктов питания нельзя об...
490Совместное исследование, проведенное учеными в Нидерландах при поддержке Вагенингенского университета, показало, что поросята могут увеличить потребление корма до отъема, а также...
444Саймон Грей, генеральный директор Genesus в Европейском регионе, Genesus Inc. Если вы выполните поиск по этой теме в сети, вы увидите много причин, по которым ...
521Архив. Одной из ключевых проблем современных свиноводческих хозяйств, несмотря на развитие генетики, остается рождение поросят с низким весом. Даже выживая на раннем этапе, такие...
690Работа над генетикой в свиноводческой отрасли приносит очень хорошие результаты, если говорить о таких сторонах, как темпы прироста поросят до отъема и увеличение приплода у свин...
464Чад Бирман, Доктор наук, генетик, Genesus Inc. Спрос является ключевым фактором устойчивости и прибыльности для любой отрасли. Для поддержания и роста спроса на продукцию не...
527Д. Данова, специалист по кормлению, компания «Каргилл» Динамика себестоимости выращивания свинины и цен на мясо в РФ, а также нехватка ремонтного поголовья в связи с услож...
701Статьи о свиноводстве
Не секрет, что развитие – это процесс постоянный. И только в этом случае он может принести значимые результаты. Компания Schauer, давно и эффективно занимающаяся разработкой и вн...
29.04.2023 1061Что должно быть в ветаптеке свинокомплекса? Какой стандартный базовый набор ветпрепаратов должен быть в наличии? Давайте сделаем рекомендательный обзор основных компонентов в...
23.04.2023 1401Важность материнской заботы обычно упускается из виду в системах интенсивного свиноводства. Однако исследователи обнаружили, что необходимо больше понимать физиологические и пове...
03.04.2023 1653Исследователи из Швеции проверили влияние корма, света и доступа к материалу для манипуляций на откусывание хвоста у свиней. Откусывание хвоста - признак снижения благосостоян...
03.04.2023 1640Исследователи из Орхусского университета и Университета Левена обнаружили, что стресс от питания ограничивает эффективность игрового поведения и негативно влияет на благополучие ...
03.04.2023 1597Поросята с низким весом при рождении являются важной причиной экономических потерь из-за увеличения заболеваемости и смертности, а также снижения показателей роста, качества мяса...
03.04.2023 1585Согласно исследованию, проведенному учеными из Института Рослина, метод получения иммунных клеток из стволовых клеток для исследования инфекций свиней является более доступным, п...
27.03.2023 1760Тепловой стресс у хряков внутриутробно представляет значительную угрозу для производства свинины, и репродуктивный физиолог Университета Небраски–Линкольна возглавляет исследоват...
27.03.2023 1731