Бренд «Умка» получил высшую оценку Премии «Здоровое питание» в номинации «Мясная продукция»
Премия «Здоровое питание» инициирована Фондом «Социальные
проекты» во взаимодействии с ФГБУ «НИИ питания» РАМН. Ежегодно экспертная
комиссия выбирает продукцию, соответствующую жестким критериям здорового и
безопасного питания. Эти критерии как нельзя лучше соблюдаются на АО
«Мясокомбинат Клинский» при производстве колбасных изделий для детей под
брендом «Умка». И вполне заслужено по итогам 2015 года «Умка» признан лучшей
торговой маркой категории «Мясная продукция». Детский бренд Клинского
мясокомбината становится лауреатом Премии «Здоровое питание» уже второй год
подряд.
Награждение победителей Премии
в этом году проводилось в DI Telegraph. Награды вручали директор ФГБУ «НИИ питания» РАМН Виктор
Тутельян и главный диетолог по СЗАО Департамента здравоохранения Москвы Татьяна
Брежнева.
«Мы
благодарны жюри за высокую оценку нашей продукции. Для нас особенно важно, что
главной премией в области здорового питания отмечен бренд «Умка», ведь
производство продуктов для детей, пожалуй, самая ответственная часть нашей
работы. Эта премия – подтверждение высокого качества нашей продукции и
соответствия принципам здорового образа жизни», – говорит генеральный директор Группы «ПРОДО» Петр Илюхин.
Рецептура
продукции под брендом «Умка» разработана на Клинском мясокомбинате совместно с
ВНИИМП имени В. М. Горбатова и рекомендована для детей от трех лет. Колбасные
изделия «Умка» обогащены витаминами и минералами для сбалансированного питания
детей, содержат гораздо меньше соли и жира, чем в продукции для взрослых, в них
также отсутствуют острые специи, глутаматы, фосфаты, ГМО. Выпускается «Умка» в
специально построенном цехе, оснащенном самым современным европейским
оборудованием и системой жесткого контроля качества.