Главное меню

Бренд «Клинский» нарастил продажи мясной продукции в нарезке в 2024 году

10.04.2025 76
Наши новости в соцсетях:
«Клинский», бренд Группы «ПРОДО», по итогам 2024 года увеличил продажи в трех категориях мясной продукции: «нарезка колбасных изделий», «вареные колбасы и ветчины», «сосиски и сардельки». Это подтверждают данные федерального рейтинга NTech-500, который ежегодно составляет исследовательская компания NTech.

«Клинский» занял 8-е место в категории «нарезка колбасных изделий» и 9-е место в категориях «мясная продукция» и «вареные колбасы и ветчины». В каждой из категорий бренд поднялся на 2 строчки рейтинга по сравнению с 2023-м годом.

Наиболее сильные позиции у «Клинского» в продуктовой группе «сосиски и сардельки» – здесь бренд стабильно занимает 3-е место в рейтинге. По данным крупнейших розничных сетей в 2024 году, в Москве и Московской области на бренд «Клинский» приходится 25% продаж в продуктовой группе «сосиски и сардельки»

«Высокое качество и неизменный вкус «Клинских» сосисок уже много лет находят отклик у потребителей. Одновременно с этим высокий ритм жизни больших городов стимулирует развитие новых удобных форматов упаковки и создает спрос на новые вкусовые и функциональные направления в уже привычных категориях, - отмечает директор по маркетингу Группы «ПРОДО» Таисия Морозова.

«Мясокомбинат Клинский» продолжает наращивать производственные мощности. За последние два года в развитие предприятия вложено более 3 млрд. рублей, открыт современный цех нарезки. В планах предприятия – увеличение объема выпуска мясной продукции на 36%.


«Мясокомбинат Клинский» - флагман Группы «ПРОДО» в столичном регионе и один из лидеров Центрального федерального округа в сфере производстве колбасных изделий и мясных деликатесов. На предприятии внедрена и сертифицирована Системы менеджмента безопасности продуктов питания, основанная на принципах ХАССП. Контроль качества осуществляется в непрерывном режиме на всех этапах производственного процесса. Ежегодно предприятие выпускает свыше 150 наименований продукции общим объемом 35 тыс. тонн. На мясокомбинате трудятся порядка 1,4 тыс. человек. По данным продаж в крупнейших розничных сетях, «Мясокомбинат Клинский» стабильно удерживает первое место по продажам в категории «сосиски» в столичном регионе. Продукция предприятия под брендами «Клинский», «Чёрный Кабан» поставляется во все федеральные торговые сети в Москве, Московской области и Санкт-Петербурга.
Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Темп роста цен: анализ и прогнозы
15.05.2025 153
Эпизоотическая обстановка в России: стабильность и перспективы агропромышленного комплекса
15.05.2025 146
Мониторинг цен на топливо в России: меры и актуальная ситуация
15.05.2025 222
Устойчивый рост производства ветеринарных препаратов в России: новые горизонты и достижения
15.05.2025 152
Уголовное дело против свинокомплекса в Красноярском крае: экологические нарушения и их последствия
15.05.2025 46
РФ заинтересована в увеличении поставок в Египет мясной и рыбной продукции
15.05.2025 242
Совет директоров "Русагро" рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2024 год
15.05.2025 195
ЕАЭС и Монголия завершили переговоры по временному соглашению о ЗСТ, запустили процедуры для подписания
15.05.2025 211
Не пропустите MAP Russia 2025: до главного события отрасли осталось всего две недели!
15.05.2025 194
Вспышка ящура в турецкой провинции Бурса: меры и последствия
14.05.2025 480
Экспорт свинины из США в марте превысил уровень прошлого года
14.05.2025 127
Мексика: рост производства свинины в первом квартале 2025 года
14.05.2025 133
Стилобат выходит на рынок свинины: новые горизонты агрохолдинга на Алтае
14.05.2025 161

Подписаться на новости

Подписаться на новости