«Баварушка» разыграет среди покупателей более 2 миллионов рублей

«Баварушка» разыграет среди покупателей более 2 миллионов рублей

Москва, 7 ноября – Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте первой федеральной акции бренда премиальных колбасных изделий «Баварушка» с призовым фондом более 2 миллионов рублей.

7 ноября 2022 года стартует первая федеральная акция «Наслаждайся вкусом, наслаждайся призами» от бренда «Баварушка», в рамках которой будет разыграно более 2 миллионов рублей. Все покупатели, зарегистрировавшие свои чеки до 31 декабря 2022 года, получат гарантированный приз в виде кешбэка в размере 50 рублей за каждую покупку, а также шанс выиграть денежные призы.
 
В течение двух месяцев бренд «Баварушка» разыграет среди своих покупателей сертификаты на 2 000 рублей, а также денежные призы в размере, 50 000 и 100 000 рублей. Чтобы принять участие в акции необходимо сохранить чеки с покупкой варено-копченых колбас «Баварушка» и загрузить их на специальном сайте: promo.bavarushka.ru. При этом от количества загруженных чеков напрямую зависит размер приза, на который можно претендовать. 

Так, один чек позволяет принять участие в розыгрыше сертификатов на 2000 рублей. Такие призы в количестве 10 штук можно будет выиграть каждые две недели в течение акции. В ноябре и декабре будет произведён розыгрыш шести призов в размере 50 000 рублей (по три приза в каждом месяце). В нём смогут поучаствовать все покупатели, загрузившие два чека. А те, кто загрузит три чека или более с покупкой варено-копченых колбас «Баварушка», смогут претендовать в декабре на три главных денежных приза номиналом 100 000 рублей каждый.

В акции принимает участие варено-копченая колбаса «Баварушка» двух коллекций: «Филейбу́ргская» и «Балыкбу́ргская», приобретённая в любой торговой точке России или заказанная онлайн в сервисах доставки продуктов питания. С ноября акционная продукция будет выпускаться в специальной промо-упаковке, что позволит легко ее найти на полках магазинов и онлайн-витринах. А благодаря размещённому на ней qr-коду покупатели смогут быстро и просто перейти к регистрации своих чеков на промо-сайте и участию в розыгрыше призов.

В рамках продвижения акции «Наслаждайся вкусом, наслаждайся призами» в ноябре и декабре будет реализована охватная рекламная кампания в сети Интернет с применением наиболее эффективных инструментов digital-продвижения. А в Москве кампания от бренда «Баварушка» будет усилена наружной рекламой сити-формата на центральных улицах с высоким трафиком.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Бренд «Баварушка» был представлен на рынке в июле этого года. Для акции мы выбрали формат с регистрацией чеков, который на наш взгляд является одним из самых успешных для продвижения новинок. Уверены, она позволит привлечь большое количество покупателей, которые не только оценят премиальное качество наших варено-копченых колбас коллекций «Филейбу́ргская» и «Балыкбу́ргская», но и получат приятный бонус в виде гарантированного кешбека и возможности выиграть один из нескольких десятков денежных призов».

«Баварушка» – выбор современных людей, которым нравится быть в движении, пробовать новое, чувствовать себя успешными и которые хотят получать удовольствие от всего, в том числе и от еды. «Баварушка» предлагает по-настоящему вкусные мясные продукты, приготовленные с использованием отборных ингредиентов по уникальным рецептам.

«Баварушка» представлена в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных магазинах России, а также доступна для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания. Продукция бренда экспортируется в страны ближнего зарубежья: Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Азербайджан, Армению. 


Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» . В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
619
07.11.2022
Комментарии

Статьи о свиноводстве

Новые генетические признаки, подобранные компанией PIC, а также обновленные рекомендации по управлению кондицией свиноматок, помогают еще больше улучш...

30.01.2025 114

Schauer Agrotronic неуклонно движется к амбициозным целям по улучшению благополучия животных и повышению производственной эффективности, что обещает п...

26.01.2025 72

Замена технологического оборудования в свиноводстве — это не просто вопрос обновления устаревших систем, но и стратегический шаг к повышению эффективн...

24.12.2024 412

В условиях быстро меняющегося рынка и растущих требований к производству свинины модернизация технологического оборудования становится не просто реком...

19.12.2024 387

Результаты подчеркивают важность выбора источников крахмала в рационах свиней. Крахмал гороха, обладая высоким содержанием амилозы, не только способст...

30.11.2024 191

Торговый дом "АгроТехМонтаж" предлагает лотковые кормушки для свиней из нержавеющей стали марки Aisi 304 (кислотостойкая, с низким содер...

26.11.2024 531

Добавка диметилглицина в виде натриевой соли может служить эффективным средством для улучшения липидного обмена у свиней с задержкой внутриутробного роста....

19.11.2024 181

Исследование представляет собой важный шаг к более глубокому пониманию генетических механизмов, влияющих на признаки спермы у свиней. Полученные резул...

12.11.2024 162

Использование фосфора в свиноводстве требует тщательного подхода, учитывающего как потребности животных, так и экологические последствия. Исследования...

12.11.2024 155