B&G покупает «Зеленого Великана» у General Mills
Стоимость соглашения составит около $765 млн.
Компания снэков B&G Foods Inc сообщила, что купит компанию замороженных продуктов «Зеленый Великан» у компании General Mills Inc, а также бренд консервированных овощей Le Sueur, приблизительно за $765 млн., чтобы расширить свою дистрибьюторскую сеть и выйти на рынок замороженных продуктов.
Акции B&G повысились на 14% до 14-месячного максимума.
Рост продуктов в категории замороженных овощей был слабым последние годы, поскольку потребители переходят на более свежие продукты. Это привело к тому, что компании сократили расходы на маркетинг замороженных продуктов.
B&G планирует удвоить сумму, которую General Mills тратила на маркетинг бренда «Зеленый Великан», сообщило руководство B&G.
«Зеленый Великан», имеющий в портфеле более 160 продуктов, является вторым по величине брендом замороженных продуктов по доле рынка в США и самым большим брендом в Канаде.
B&G, которая продает сиропы Vermont Maid, попкорн Pirate's Booty и смеси каш для завтрака Cream of Wheat, спрогнозировала, что приобретение компании принесет приблизительно $550 млн. годового объема продаж и добавит 60 центов прибыли за акцию.
Чистые продажи двух брендов составили около $585 млн. в финансовом 2015 году, заявила General Mills.
General Mills, как и другие многочисленные переработчики продовольствия, пыталась избавиться от менее прибыльных брендов, чтобы сократить расходы и сфокусироваться на брендах, растущих быстрее.
На прошлой неделе агентство Рейтер сообщило, что General Mills ведет последний этап переговоров с B&G по продаже «Зеленого Великана», эмблемой которого является веселым зеленым великан.
Продажа вызывает вопросы о возможности более широкого изменения портфеля General Mills с целью уменьшить воздействие на свои более старые бренды, согласно аналитикам.
General Mills заявила, что продолжит управлять компанией «Зеленый Великан» в Европе и выбирать другие рынки по лицензии B&G.
Акции B&G повысились на 12,6% до 34,29$ на дневных торгах Нью-Йоркской фондовой биржи, в то время как акции General Mills повысились на 1,3% до 57,55$.
Финансовыми консультантами B&G были Barclays и RBC Capital Markets, в то время как General Mills консультировал Rothschild.
Источник: Thomson Reuters
Компания снэков B&G Foods Inc сообщила, что купит компанию замороженных продуктов «Зеленый Великан» у компании General Mills Inc, а также бренд консервированных овощей Le Sueur, приблизительно за $765 млн., чтобы расширить свою дистрибьюторскую сеть и выйти на рынок замороженных продуктов.
Акции B&G повысились на 14% до 14-месячного максимума.
Рост продуктов в категории замороженных овощей был слабым последние годы, поскольку потребители переходят на более свежие продукты. Это привело к тому, что компании сократили расходы на маркетинг замороженных продуктов.
B&G планирует удвоить сумму, которую General Mills тратила на маркетинг бренда «Зеленый Великан», сообщило руководство B&G.
«Зеленый Великан», имеющий в портфеле более 160 продуктов, является вторым по величине брендом замороженных продуктов по доле рынка в США и самым большим брендом в Канаде.
B&G, которая продает сиропы Vermont Maid, попкорн Pirate's Booty и смеси каш для завтрака Cream of Wheat, спрогнозировала, что приобретение компании принесет приблизительно $550 млн. годового объема продаж и добавит 60 центов прибыли за акцию.
Чистые продажи двух брендов составили около $585 млн. в финансовом 2015 году, заявила General Mills.
General Mills, как и другие многочисленные переработчики продовольствия, пыталась избавиться от менее прибыльных брендов, чтобы сократить расходы и сфокусироваться на брендах, растущих быстрее.
На прошлой неделе агентство Рейтер сообщило, что General Mills ведет последний этап переговоров с B&G по продаже «Зеленого Великана», эмблемой которого является веселым зеленым великан.
Продажа вызывает вопросы о возможности более широкого изменения портфеля General Mills с целью уменьшить воздействие на свои более старые бренды, согласно аналитикам.
General Mills заявила, что продолжит управлять компанией «Зеленый Великан» в Европе и выбирать другие рынки по лицензии B&G.
Акции B&G повысились на 12,6% до 34,29$ на дневных торгах Нью-Йоркской фондовой биржи, в то время как акции General Mills повысились на 1,3% до 57,55$.
Финансовыми консультантами B&G были Barclays и RBC Capital Markets, в то время как General Mills консультировал Rothschild.
Источник: Thomson Reuters
1594
05.09.2015