Бренд «Вязанка» запускает новую digital коммуникационную платформу


Бренд «Вязанка» запускает новую digital коммуникационную платформу

Бренд «Вязанка» запускает новую digital коммуникационную платформу

Москва, 18 мая - Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске digital коммуникационной платформы бренда «Вязанка» и представляет обновленный сайт www.vyazanka.ru.

В рамках реализации стратегии по увеличению присутствия в онлайн-среде, бренд «Вязанка» представил обновленный сайт www.vyazanka.ru. Концепция отражает общее позиционирование бренда: «Вязанка» помогает мамам России заботиться о своих близких и объединять их за большим семейным столом. Ключевой элемент сайта – виртуальная семья Вяземских, которая знает все о тонкостях семейных отношений и о вкусной продукции бренда «Вязанка». Папа Артем Вяземский любит пикники и жаренные на огне сосиски с насыщенным мясным вкусом, мама Аня следит за здоровым питанием всей семьи и отдает предпочтение ветчине с пониженным содержанием жира и нежным вкусом. Дети – Полина и Миша – с удовольствием едят наггетсы с индейкой и любимые бутерброды с вареной колбасой. Вкусы членов семьи могут быть совершенно разными, но в линейке продуктов бренда «Вязанка» каждый найдет именно то, что он любит.

Персонажи семьи Вяземских помогают пользователю не только получить полную информацию о продуктах «Вязанка», но и предлагают воспользоваться полезными функциями. На сайте создан удобный калькулятор калорий, который поможет всем, кто следит за своим здоровьем и фигурой, быстро и просто посчитать, сколько калорий вы потратили, занимаясь повседневными делами. После подсчета калорий пользователю будет предложен продукт бренда «Вязанка», который подойдет для восполнения энергии и, конечно, рецепт вкусного блюда. А раздел «Сделайте своими руками» предложит самые интересные и необычные идеи для совместного семейного творчества.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Новая коммуникационная платформа «Вязанка» в digital среде органично поддерживает общее позиционирование бренда. Сайт является лендинговой площадкой для всех активностей бренда в интернете, объединяя и усиливая общее ключевое сообщение: «Вязанка» - это не просто вкусные мясные продукты, это бренд, который помогает мамам заботиться о своих близких и объединять всю семью.

Сейчас большинство россиян остается дома, проводя время со своими родными и близкими. Мы надеемся, что наши покупатели и все те, кто только начинает свое знакомство с продукцией бренда, найдут на новом сайте «Вязанка» что-то интересное. Например, специально подобранный контент раздела «Сделайте своими руками» поможет не только весело провести время, но и создать что-то оригинальное, используя знания и умения всех членов семьи. Такие объединяющие активности, безусловно, становятся все более актуальными и помогают укрепить семейные узы».

Помимо сайта, в рамках новой коммуникационной платформы бренд «Вязанка» запустил масштабную digital рекламную кампанию на ведущих онлайн-ресурсах. В фокусе продвижения – сосиски и вареная колбаса с индейкой, которые представляет семья Вяземских. 

Обновленная digital коммуникационная платформа разработана совместно с креативной командой Nectarin – одного из ведущих полносервисных интернет-агентств в России. 

Дмитрий Перцов, руководитель креативной группы Nectarin: «У «Вязанки» появились герои, каждый из которых по-своему олицетворяет ценности бренда и его бенефиты. Они своим примером демонстрируют, как именно сосиски/колбаса/наггетсы «связывают семьи» покупателей. У Вяземских есть «дом» – сайт vyazanka.ru, на базе которого будут проводиться рекламные кампании и яркие спецпроекты. Единая платформа сделает целостным восприятие бренда, а семья Вяземских по-настоящему оживит рекламную коммуникацию».  


Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» . Компания владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

Печать
88
18.05.2020

Статьи партнеров

К вопросу об энергии рационов для свиней полной программы Genesus. Автор: Кларенс Фрозе, Магистр наук в области сельского хозяйства, директор по кормлению, MS, Genesus Inc. ...

03.06.2020 27

Внимание, илеит! Дорого лечить — экономичнее предупредить! Заболевание под названием илеит, является на самом деле целым комплексом заболеваний, известных свиноводам как про...

27.05.2020 175

Саймон Грей, Генеральный директор Genesus Inc Россия, СНГ и ЕС Количество отнятых поросят со станка опороса в год является фактором, определяющим рентабельность сектора во...

26.05.2020 153

Одним из самых опасных заболеваний, вызывающим падеж поголовья свиней всего после нескольких дней жизни, является отечная болезнь поросят. Недуг развивается всего в течение неско...

26.05.2020 118

Эверест Аканно, доктор наук, генетик Genesus Inc. Материнский эффект – определение этого понятия можно выразить следующим образом: все условия, которые связаны с тем, как ...

15.05.2020 310

Саймон Грей, Генеральный директор Genesus Inc Россия, СНГ и ЕС   Калькулятор генетической ценности, разработанный компанией Genesus, является мощным инструментом ...

12.05.2020 171

Динеш Теккот, Доктор наук, Genesus Inc. Свиньи – это многоплодные животные, иными словами, они производят несколько поросят за один опорос. Эту эволюционную стратегию называют...

06.05.2020 374

Саймон Грей, Генеральный директор Genesus Inc Россия, СНГ и ЕС Довольно часто можно услышать вопрос об определении трех самых важных факторов того или иного бизнеса. Широк...

29.04.2020 257

Саймон Грей, Генеральный директор Genesus Inc Россия, СНГ и ЕС   Свиноводство – не самый сложный вид деятельности, учитывая, что мы производим лишь один продукт н...

22.04.2020 285

Диарея на подсосе, отёчка на доращивании, дизентерия на откорме – вот список частых проблем, с которыми обращаются свиноводы из разных стран в компанию Dostofarm®. Отработанные н...

09.04.2020 336

Применение натурального эфирного масла Dosto® орегано в кормлении свиноматок, поросят на доращивании и откормочных свиней способно решать проблемы не только с дизентерией, отёчно...

09.04.2020 244

Статьи о свиноводстве

Данная статья объясняет основные профилактические меры против App, уделяя внимание противомикробным препаратам и вакцинации. После подтверждения клинического заболевания пле...

30.05.2020 155

Федеральная ассоциация практикующих ветеринаров призывает классифицировать профессию ветеринара как системно значимую для наилучшей организации ветеринарного обслуживания в услов...

20.05.2020 294

Затронутая в наших предыдущих выпусках тема выявления общей токсичности в различных видах кормов и, как показала практика, широкое распространение проблемы хронических кормовых и...

10.05.2020 876

Жидкий навоз в глубоком анаэробном хранилище содержит серу (из аминокислот в корме, навозе или воде), которую некоторые бактерии (анаэробные) используют в качестве замены кислоро...

30.04.2020 1147

Как у исследователя, у меня была привилегия наблюдать процесс от первого появления болезни до развития эффективного инструмента в виде существующей вакцины. Молодые ветеринары...

20.04.2020 1545

Так как, по всей видимости, риск воздействия ВГЕ на население растет, то возникает возможность производства мясных продуктов, особенно свинины, не содержащих ВГЕ. У человека с...

10.04.2020 1710

Зачастую болезни укореняются на ферме, потому что мы сами их культивируем. Биобезопасность – модный концепт. Тем не менее, как у ветеринара, отработавшего в свиноводстве бол...

30.03.2020 2233

Высокое генетическое разнообразие вируса не только затрудняет лабораторное тестирование, но и осложняет оценку уровня защищенности от РРСС. Измерение уровня защищенности свине...

20.03.2020 2409

Как такое возможно, что вирус, вызывающий острую инфекцию, может продолжать находиться на ферме долгое время? Грипп – это инфекция, которую на фермах встречается очень часто...

10.03.2020 2487