ГАП «Ресурс» экспортировала 86 тыс. тонн мяса птицы в 2019 году
Группа агропредприятий "Ресурс" по итогам 2019 года отправила за рубеж 86 тыс. тонн мяса птицы. Таким образом, на компанию пришлось более 40% всех российских поставок в этом сегменте. Стратегия компании предполагает наращивание экспортных объемов до 125 тыс. тонн к 2021 году. "Динамика развития экспорта ГАП "Ресурс" демонстрирует стабильный рост. Среднегодовой показатель за прошедшие три года – 15%", – прокомментировал "Агроэкспорту" директор по экспортным продажам ГАП "Ресурс" Дмитрий Антонов.
ГАП "Ресурс" является лидером среди российских экспортеров мяса птицы начиная с 2012 года. "На тот момент в качестве наших основных торговых партнеров выступали Либерия, Иордания и Экваториальная Гвинея. В течение последующих лет в компании была принята программа развития экспортного направления деятельности, позволившая укрепить позиции на зарубежных рынках и значительно расширить географию присутствия", – рассказал Антонов. На текущий момент продукция компании поставляется более чем в 40 стран мира. Доля ГАП "Ресурс", в общем объеме поставок мяса птицы российского производства на Ближний Восток составляет 99%.
В 2017 году ГАП "Ресурс" первой и на тот момент единственной в отрасли прошла процедуру сертификации Агентства по стандартизации и метрологии ОАЭ (ESMA), которая дает право на реализацию халяльной продукции на Ближнем Востоке. Следующим этапом стало получение разрешения на экспорт в Саудовскую Аравию: перерабатывающие комбинаты группы одними из первых получили соответствующее разрешение уполномоченных органов страны-импортера. В начале 2019 года, продолжая играть роль первопроходца во многих вопросах внешнеэкономической деятельности в своей отрасли, ГАП "Ресурс" стала одним из первых производителей мяса птицы, получивших право экспортировать готовую продукцию в КНР.
В портфеле брендов группы две экспортных торговых марки – AN-NOOR и URUSSA. При создании бренда и формировании ассортимента AN-NOOR специалисты компании изучали особенности потребления и вкусовые предпочтения мусульман. По итогам этой работы были внесены изменения в технологии выращивания, обусловленные тем, что на рынках стран Ближнего Востока востребована птица меньшего веса.
Продукция URUSSA была впервые представлена в рамках выставок Gulfood (Дубай) и CIIE (Шанхай) в 2019 году. "Целевая аудитория бренда URUSSA – зарубежные потребители, которые ведут активный образ жизни, ценят высокое качество и выбирают для себя и своих близких только самое лучшее. Мы были рады выступить в роли пионеров среди отечественных производителей, когда привезли брендированную продукцию в КНР", – подчеркнул Антонов.
ГАП "Ресурс" (ТМ "Благояр", "Наша Птичка", AN-NOOR, URUSSA) создана в 2003 году. По итогам 2019 года компания занимает второе место среди крупнейших российских производителей и первое место среди отечественных экспортеров мяса птицы. Производственные активы расположены в Тамбовской и Ростовской областях, Ставропольском и Краснодарском краях, Адыгее, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии.
Источник: advis.ru
Новости
Mr. Frank идет в торговые сети Азербайджана
Бельгия свободна от птичьего гриппа
Статьи партнеров
Фальсификация - подмена дорогостоящих компонентов более дешевыми аналогами. Изменение качественного состава кормов и ингредиентов может обернуться серьезными проблемам...
Для успешного разведения молодняка домашней птицы недостаточно просто правильно выбрать яйца. Даже самый хороший материал может оказаться непригодным для дальнейшего выращивания ...
Местонахождение птичника определяет режим эксплуатации его в течение года. Если рассматривать среднюю полосу России с ярко выраженной сезонностью, можно выделить следующие особен...
Для средних и небольших фермерских хозяйств вопрос наличия свободных площадей для выращивания птицы сейчас стоит довольно остро. И если в промышленности, где нормы проектирования...
Дорогие друзья! Мы решили затронуть важный вопрос, который интересует многих птицеводов, какая должна быть влажность в инкубаторе и для чего она нужна?! Существует ряд факторо...
Зевакова В.К., руководитель технического отдела ООО «Провими» С этой статьи мы начинаем серию материалов о заболеваниях птицы, связанных с кормовыми факторами. Вопреки рас...
Технологией массового производства вакцин для решения задач в масштабах страны требует наличия больших партий яичных эмбрионов, проинкубированных до 10 суток. Вакцинный вирус ...
Когда начинающий фермер делает свои первые шаги в птицеводстве, перед ним встают самые важные вопросы: где брать яйца для инкубации и какими они должны быть? Чтобы ответить на ни...
Компания “Стимул Групп” завершила монтаж комплексной поставки оборудования, объекта в Краснодарском крае! Комплексная поставка включает автоматизированные системы кормления...
Статьи о птицеводстве
Основной задачей любого производителя при работе с племенной птицей является получение максимального количества здорового и жизнеспособного молодняка....
Оценивали влияние чесночного порошка (GP) и фенилуксусной кислоты (PA) на протяжении всего периода откорма цыплят-бройлеров на продукт...
Чеснок и его биологически активные соединения обладают противовоспалительными и антиоксидантными свойствами и что добавление чеснока в рацион бройлеро...
Ожидается, что в этом столетии средняя температура на Земле повысится на 1,5-3 ° C, что окажет серьезное воздействие на природу. Это также повлияет на...
В 2022 году по всему миру было произведено около 137 миллионов тонн мяса птицы, и ожидается, что производство будет расти, чтобы удовлетворить глобальный спрос на население, кото...
Группа ученых из государственного аграрного университета Северного Зауралья [ https://www.rusvuz.com/vet-medicine-and-agriculture-universities/the-state-agrarian-university-...
Вакцины rHVT-IBD могут обеспечивать раннюю и позднюю защиту Инфекционная болезнь бурсалов (IBD) является одним из наиболее важных и распространенных иммуносупрессивных за...
Яиц не хватает, как и молодняка. Вот почему – для ферм, которые не пострадали от последствий птичьего гриппа, – может иметь смысл дольше держать птицу в производстве. Поддержание...