«Омский бекон» участвует в народном голосовании конкурса «Итоги года» портала Sostav.ru

169
«Омский бекон» участвует в народном голосовании конкурса «Итоги года» портала Sostav.ru

Sostav.ru, ведущий маркетинговый портал России, каждый год отбирает лучшие проекты индустрии рекламы и маркетинга среди тысяч соискателей. Отбор ведет профессиональное жюри, эту работу предваряет народное голосование – среди посетителей портала Sostav.ru. Голосование проводится в несколько этапов по категориям рекламные ролики, digital-проекты, рекламные кампании, социальная реклама, BTL, принт/аутдор, брендинг.


Итоги конкурса проводятся в декабре. В народном голосовании участвует и летний рекламный ролик бренда «Омский бекон» «Встретимся в Сибири», который уже покорил зрителей своей историей.


Сюжет «Встретимся в Сибири» – это сага об истинно сибирском характере, о суровой природе и сильных людях, которые ко всему – и к работе, и к отдыху – подходят смело и творчески. Эта история очень живо отзывается не только в сердцах сибиряков, и второй год подряд рекламные проекты «Омского бекона» пользуются несомненным успехом.


Это уже второй рекламный ролик сибирского бренда Группы «ПРОДО». Первый – «На улице минус, в нашем сердце плюс» – в 2017 году завоевал признание нескольких крупных профессиональных конкурсов: фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», национальной премии «Серебряный лучник» и конкурса «Итоги года» за 2017 год. Также ролик «Омского бекона» получил золото в номинации «Продукты питания» самой престижной в мире премии в области маркетинга Effie Awards.


Справка:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 15 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании prodo.ru