«ПРОДО Птицефабрика Калужская» познакомила розницу с итогами модернизации предприятия

915
«ПРОДО Птицефабрика Калужская» познакомила розницу с итогами модернизации предприятия

Представители крупных федеральных розничных сетей, которым Группа «ПРОДО» поставляет свою продукцию, посетили АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская». На предприятии гостей познакомили с результатами реализации масштабной инвестиционной программы с бюджетом в 5 млрд рублей, в результате которой мощности птицефабрики выросли более чем на 30%.


Продукция АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» поставляется во все крупнейшие розничные сети Москвы и Московской области, Калужской области и прилегающих регионов. При этом предприятие является одним из крупнейших в стране производителей мяса бройлеров и продукции из него. Экскурсия по модернизированному производству позволила представителям ритейла лично удостовериться, как повлияла реализация инвестиционной программы на качество продукции.


Инвестпроект включал строительство нового убойно-перерабатывающего комплекса мощностью 9 тыс. голов в час, склада готовой продукции вместимостью единовременного хранения 660 тонн замороженной и охлажденной продукции. Были построены новые и модернизированы существующие откормочные площадки, и таким образом мощность птицефабрики выросла до 63 тыс. тонн мяса в живом весе в год. Строительство нового инкубатора позволило довести возможности инкубации до 51,5 млн яиц в год. Кроме того, были построены или модернизированы объекты инфраструктуры: очистные сооружения, линия комбикормового завода, цех технических полуфабрикатов, тепловая котельная и др.


Все эти изменения на АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» позволили не только увеличить объем производства, но и значительно повысить эффективность работы предприятия. Новейшее оборудование позволит птицефабрике оставаться в числе самых современных производств страны в ближайшие 15-20 лет. Современные технологии и упаковка значительно повысили качество продукции, позволили увеличить срок хранения охлажденного ассортимента. Автоматизированный учет на складе готовой продукции также позволит гораздо эффективнее работать со скоропортящимися позициями. Это важнейшие факторы для улучшения логистики и работы с розницей.


Делегация посетила убойно-перерабатывающий комплекс, склад готовой продукции и птичники, где цыплята переведены с клеточного на напольное содержание. Представителей розницы посвятили в тонкости работы предприятия, а также рассказали о планах дальнейшего развития «ПРОДО Птицефабрики Калужской».


«Крупные розничные сети – это важнейшая часть наших поставок, - говорит директор по продажам Группы «ПРОДО» Дмитрий Судариков. – И повышение эффективности
бизнес-отношений с нашими партнерами, взаимовыгодное сотрудничество – один из приоритетов нашей работы».


На торжественном мероприятии, организованном в честь партнеров птицефабрики, в качестве почетного гостя присутствовал заместитель министра конкурентной политики Калужской области Лев Марченков. Он отметил важное место АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» в экономической и социальной жизни региона. Также Лев Марченков вручил пяти сотрудникам предприятия почетные грамоты Министерства конкурентной политики Калужской области – за многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм. Генеральный директор ООО «ПРОДО Менеджмент» Петр Илюхин отметил сотрудников, внесших большой вклад в реализацию инвестиционных проектов: 14 человек получили почетные грамоты и благодарственные письма от руководства Группы «ПРОДО». Представителям розничных сетей-партнеров директор по продажам Группы «ПРОДО» Дмитрий Судариков вручил благодарности – за успешное сотрудничество и высокий профессионализм.


Выступающие на торжественном мероприятии подчеркивали важность совместного развития с бизнес-партнерами. Генеральный директор Петр Илюхин отметил, что Группа «ПРОДО» высоко ценит надежных партнеров и всегда открыта для плодотворного диалога. «Наиболее ценные черты поставщиков – высокое качество продукции, надежность и ответственный подход к работе. Предприятия Группы «ПРОДО» обладают всеми этими качествами, поэтому сотрудничество с нами эффективно для партнеров, - говорит Петр Илюхин. - Но не менее ценным является постоянное стремление «ПРОДО» к развитию. А это залог большого будущего».


Для справки:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 15 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании.

АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» - одно из крупнейших в стране птицеводческих предприятий. В 2017 году было произведено 52 тыс. тонн мяса цыплят-бройлеров в живом весе. В рамках реализации масштабной программы модернизации объем готовой продукции увеличится на 31,3%. Современное оборудование и новые технологии позволят повысить качество и безопасность выпускаемой продукции. Стабильные качество и вкус продукции – важное конкурентное преимущество птицефабрики, признанное экспертами на многочисленных профильных выставках и конкурсах, таких как международная выставка-ярмарка «Гурман», международный конкурс «Экологически безопасная продукция», выставки «Золотая осень» и «Продэкспо».