Признанная эффективность

Бренды Группы «ПРОДО» «Омский бекон» и «Черный кабан» завоевали несколько наград престижной профессиональной премии Grand Awards.

Национальная премия бизнес-коммуникаций Grand Awards учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России. Ее цель – отметить самые эффективные маркетинговые практики, лучшие проекты брендов, медиа и агентств, определить лучших маркетологов страны. В рамках премии проводятся три конкурса: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая компания» и «Лучшее использование инструментов». 

В 2020 году два бренда Группы «ПРОДО» были отмечены в конкурсе «Лучшая региональная маркетинговая кампания». Профессиональный экспертный совет, состоящий из ведущих специалистов отрасли, присудил бренду «Омский бекон» второе место в номинации «Эффективность в коммуникации» за проект «Встретимся в Сибири». Кампания бренда «Черный кабан» «Черная полоса в рекламе» попала в шорт-лист в номинации «Эффективность в бизнесе». 

«Черный кабан» также был включен в конкурс «Лучшее использование инструментов». И здесь маркетинговая кампания бренда заняла третье место в номинации «Социальные сети» и была включена в шорт-лист в номинации «Брендинг».
Музыкальные проекты «Омского бекона» принесли бренду широкую известность далеко за пределами Сибири. Ставка на эмоциональное и духовное единение с самой активной и динамичной частью населения родного региона – молодежью – оказалась для «Омского бекона» беспроигрышной. Хорошая музыка и отличные тексты покорили миллионы человек. Видеоролики и треки «Омского бекона» отмечены высшими наградами самых престижных конкурсов и премий, таких как Effie Awards Russia, Silver Mercury, «Серебряный лучник», «Итоги года» от Sostav.ru.

«Черный кабан» – молодой бренд, в этом году он впервые попал в число номинантов престижных профессиональных премий. И дебют оказался удачным: помимо Grand Awards, в этом году «Черный кабан» завоевал серебро в номинации «Лучшее использование брендированного контента и развлечений» на конкурсе индустрии маркетинговых услуг Silver Mercury.

Ролики брендов по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=PRt0uSyk5CU
https://www.instagram.com/p/CHPoNYQFg_k/


Справка:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов, мясных деликатесов и молочных продуктов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru
Назад в раздел