«Черкизово» ожидает роста экспортных поставок свинины и колбас

Москва, Россия – 21 октября – Увеличение экспорта и дальнейшее развитие цифровых проектов являются приоритетными направлениями для Группы «Черкизово», рассказали эксперты компании на отраслевой конференции Russian Meat & Feed Industry, организованной журналом «Агроинвестор».

Россия в 2020 году активно увеличивает поставки мясной продукции за рубеж, при этом растут отгрузки не только куриного мяса, но также свинины и колбасных изделий.  Группа «Черкизово» находится в общем тренде и наращивает экспорт этих видов мясной продукции, рассказал в ходе конференции Russian Meat & Feed Industry руководитель управления по взаимодействию с отраслевыми союзами и государственными институтами ТД «Черкизово» Андрей Терехин.

«Этот год характеризуется резким ростом поставок из России колбасных изделий: в объемном выражении рост составил более 30%. Надеемся, что тренд сохранится в будущем году. В планах «Черкизово» - значительно увеличивать поставки колбас. В первую очередь речь идет о странах постсоветского пространства, где наша продукция известна и востребована, а также о странах дальнего зарубежья. В перспективе компания рассчитывает на открытие рынка Китая для продукции мясопереработки», - рассказал Андрей Терехин. По его словам, в текущем году Россия также резко увеличила продажи свинины, и в дальнейшем этот вид мяса может стать драйвером роста для российских производителей – в первую очередь с учетом открытия рынка Вьетнама. 

На конференции «Агроинвестора» также выступил руководитель инновационного аналитического центра Группы «Черкизово» Рустам Хафизов, который рассказал о дальнейших планах компании по цифровизации производства. Он напомнил, что в 2018 году группа «Черкизово» запустила завод-робот в Кашире, который и сегодня остается единственным в России мясоперерабатывающим предприятием со 100% автоматизацией. 

«Уникальность завода в том, что от момента получения сырья до отгрузки готовой продукции все процессы происходит в автоматическом режиме. Сегодняшняя ситуация с COVID-19 показывает, что решение было очень правильным, поскольку отрасль сталкивается с проблемами в связи с пандемией», - отметил Рустам Хафизов.  Он подчеркнул, что дальнейшая цифровизация и инновационное развитие - в числе приоритетных направлений деятельности группы. В настоящее время внутри компании реализуется ряд проектов, связанных с машинным зрением, с роботизацией, с системой сбора и анализа данных. С их помощью компания начала внедрять на мясоперерабатывающих заводах систему учета индивидуальной производительности труда, которая проводит online-мониторинг выработки по каждому сотруднику. Благодаря этой системе  производительность труда на предприятиях увеличилась на 15%, отметил эксперт. 

Также сегодня важно обсуждать и системно вырабатывать решение по повышению трудовой мобильности и формирования трудовых резервов для компаний АПК, так как ситуация с COVID-19 показывает,  насколько это чувствительный вопрос для отрасли,  подытожил Рустам Хафизов. 

Конференция Russian Meat & Feed Industry — 2020 «Индустрия мяса и комбикормов: рынки в новой реальности» состоялась в Москве в октябре 2020 года. Организатором мероприятия выступило издание «Агроинвестор». В мероприятии приняли участие производители комбикормов и животноводческой продукции, компании, работающие в смежных направлениях, представители науки, отраслевые и финансовые эксперты и консультанты. Конференция проводится при поддержке Минсельхоза и ведущих отраслевых союзов.


О Группе «Черкизово»

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Группа входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа «Черкизово» включает в себя 9 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 9 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. В 2019 году Группа «Черкизово» произвела около 1,2 млн тонн мясной продукции. Консолидированная выручка компании по итогам 2019 года составила 120,1 млрд рублей. Среди брендов группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава». Преимущество компании – вертикальная интеграция, которая соединяет все звенья аграрной цепочки от выращивания зерновых до производства готовой продукции и позволяет гарантировать качество продукции на всех этапах. cherkizovo.com
Назад в раздел