- Главная
- Новости
Экспорт продукции Группы «Черкизово» в 2022 году превысил 100 тысяч тонн
Москва, Россия — 23 января — Группа «Черкизово», крупнейший в России производитель мясной продукции, по итогам 2022 года увеличила зарубежные отгрузки почти на 25% в натуральном выражении. В рублях рост экспортных продаж составил свыше 40% за счет диверсификации портфеля в сторону увеличения доли продукции с высокой добавленной стоимостью.
Группа «Черкизово» подвела итоги экспортных операций за 2022 год. Общие отгрузки компании за рубеж превысили 100 тысяч тонн. Значительная часть экспорта компании, как и в предыдущие годы, пришлась на мясо курицы - около 75 тысяч тонн. Зарубежные поставки куриного мяса в прошлом году выросли более чем на 20%.
Наиболее заметный рост экспортных продаж в 2022 году был отмечен в сегменте колбасных изделий и продуктов из мяса индейки: в каждой из категорий объем отгрузок приблизился к 10 тысячам тонн, увеличившись примерно на треть год к году. Поставки свинины на иностранные рынки составили около 15 тысяч тонн, что примерно на 15% больше показателя 2021 года.
Увеличение в экспортном портфеле доли продукции с высокой добавленной стоимостью (прежде всего, в категории колбасных изделий) позволило «Черкизово» в 2022 году обеспечить рост экспортной выручки более чем на 40%.
Основная доля экспорта Группы «Черкизово» приходится на Китай, Казахстан и другие страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), а также Саудовскую Аравию и Вьетнам. В течение года компания увеличила количество покупателей как за счет расширения клиентской базы в странах, куда осуществляет устойчивые поставки, так и за счет выхода на новые рынки – Катар, Ангола и др. В страны с мусульманской культурой потребления «Черкизово» наращивает экспорт халяльной продукции: ее доля в зарубежных отгрузках уже превышает 10% в натуральном выражении и имеет перспективы существенного увеличения.
«Главными направлениями экспорта для Группы «Черкизово» в ближайшие годы по-прежнему останутся Китай, ЕАЭС и Саудовская Аравия. При этом компания ставит задачу дальнейшей диверсификации географии экспорта и осуществления устойчивых отгрузок в страны Персидского залива, Африки и Юго-Восточной Азии. В частности, мы заинтересованы в открытии доступа на рынки Филиппин, Малайзии, Индонезии и других стран», - комментирует директор по экспорту ТД «Черкизово» Елена Вольгушева.
Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, а также 12 комбикормовых заводов и около 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2021 года составила 158 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», Pit Product, Casademont. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.
Группа «Черкизово» подвела итоги экспортных операций за 2022 год. Общие отгрузки компании за рубеж превысили 100 тысяч тонн. Значительная часть экспорта компании, как и в предыдущие годы, пришлась на мясо курицы - около 75 тысяч тонн. Зарубежные поставки куриного мяса в прошлом году выросли более чем на 20%.
Наиболее заметный рост экспортных продаж в 2022 году был отмечен в сегменте колбасных изделий и продуктов из мяса индейки: в каждой из категорий объем отгрузок приблизился к 10 тысячам тонн, увеличившись примерно на треть год к году. Поставки свинины на иностранные рынки составили около 15 тысяч тонн, что примерно на 15% больше показателя 2021 года.
Увеличение в экспортном портфеле доли продукции с высокой добавленной стоимостью (прежде всего, в категории колбасных изделий) позволило «Черкизово» в 2022 году обеспечить рост экспортной выручки более чем на 40%.
Основная доля экспорта Группы «Черкизово» приходится на Китай, Казахстан и другие страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), а также Саудовскую Аравию и Вьетнам. В течение года компания увеличила количество покупателей как за счет расширения клиентской базы в странах, куда осуществляет устойчивые поставки, так и за счет выхода на новые рынки – Катар, Ангола и др. В страны с мусульманской культурой потребления «Черкизово» наращивает экспорт халяльной продукции: ее доля в зарубежных отгрузках уже превышает 10% в натуральном выражении и имеет перспективы существенного увеличения.
«Главными направлениями экспорта для Группы «Черкизово» в ближайшие годы по-прежнему останутся Китай, ЕАЭС и Саудовская Аравия. При этом компания ставит задачу дальнейшей диверсификации географии экспорта и осуществления устойчивых отгрузок в страны Персидского залива, Африки и Юго-Восточной Азии. В частности, мы заинтересованы в открытии доступа на рынки Филиппин, Малайзии, Индонезии и других стран», - комментирует директор по экспорту ТД «Черкизово» Елена Вольгушева.
Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, а также 12 комбикормовых заводов и около 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2021 года составила 158 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», Pit Product, Casademont. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.
23.01.2023
1573