Спрос и проблемы доходности отрасли свиноводства

По всей видимости, наш комментарий на прошлой неделе вызвал больший резонанс, чем любой другой, опубликованный нами в течение последних двадцати лет. Мы говорили о том, что Национальный совет свиноводов расходует членские взносы производителей на ужесточение бюрократии в области общественного здравоохранения, защиты животных и окружающей среды, называя это работой по устойчивому развитию отрасли. Но совершенно очевидно, что это никоим образом не связано с кризисом отрасли, где отмечается отрицательная маржа, снижение спроса на свинину и постоянная потеря доли рынка. Кажется, бюрократы из Национального совета свиноводов больше беспокоятся о здоровье населения, чем о здоровье производителей, которые ежегодно платят членские взносы в размере $70 миллионов долларов. Поневоле возникает вопрос к производителям – а видите ли вы пользу от выплачиваемых вами год за годом десятков миллионов долларов членских взносов? Миллиард долларов взносов всего за несколько лет. Еще раз проясню, мы не против членских взносов. Но мы не поддерживаем направление их использования.

Мы уже потеряли определенную долю рынка, а потребление свинины на душу населения остается неизменным на протяжении десятилетий. Поэтому пока мы не видим никаких усилий со стороны Национального совета свиноводов направленных на решение основной проблемы отрасли. Мы продолжаем производить безвкусную свинину. Есть ли еще какая-либо другая причина, по которой в прошлую пятницу в Соединенных Штатах свиные туши в убойном весе стоили 80.84¢ цента/ фунт ($1.78 US/кг), а говядина уходила по $3.06 US/фунт ($6.75 US/кг). Цена на говядину почти в четыре раза выше цены на свинину. А если бы у нас свинина стоила хотя бы вдвое дешевле говядины, $1.53 US/фунт ($3.37 US/кг)? Это было бы просто замечательно и наша жизнь шла бы по-другому. Но вместо этого мы прозябаем как отрасль, неся убытки и терпя несостоятельное руководство, продолжая его финансировать миллионами долларов наших членских взносов.

Возможно то, что мы говорим не встретит поддержки у бюрократов, управляющих нашим Национальным советом свиноводов и другими ассоциациями. По всей видимости мы, как отрасль согласны терпеть посредственность. Чем измеряется успех? По нашему мнению, прибыль и доля рынка должны быть основными критериями оценки эффективности работы наших организаций по свиноводству. Как у нас идут дела? Если Совет не в состоянии помочь отрасли, может пришло время для каких-то реальных изменений? Нам, как производителям, нужны результаты в обмен на членские взносы, а не увеличение числа лозунгов или усиление бюрократии. Наши средства к существованию зависят от изменения сложившегося положения дел. Нам нужны кардинальные позитивные перемены.

Ниже приведены сообщения от наших читателей по поводу комментария на прошлой неделе:

В самую точку со своим комментарием! Где разработка и совершенствование продукции? Где маркетинг продукции? Где наше присутствие в социальных сетях? Меня совершенно сводит с ума тот факт, что даже при таких колоссальных убытках наша отрасль вообще не намерена ничего делать!!! Почему так легко принимаются потери?

Бывало, что в прошлом я ругал ваши комментарии, поэтому сейчас я просто обязан их похвалить. Мне не только понравилось то, что вы сказали, я разговаривал по телефону с несколькими производителями, которые также сказали, что “Джим обнажил саму суть проблемы”. Никогда еще мне не звонило так много людей по поводу ваших комментариев, как сегодня. А ведь этот комментарий только что опубликован. Отличная работа, Джим!

Джим,

Я очень высоко оцениваю ваш сегодняшний комментарий, крайне печально видеть, что деньги тратятся таким бессмысленным способом.

Хорошо сказано, Джим

Отличный комментарий, еще я хотел бы кое-что добавить к теме спроса, мы постоянно слышим от Ассоциаций производителей свинины в сотрудничестве с Ассоциацией ветеринаров, и я подозреваю, и от некоторых политиков о том, насколько важен этот закон о благополучии животных в том, чтобы помочь сократить использование антибиотиков. На днях на одной из встреч присутствовавший там ветеринар сказал, что использование антибиотиков уже сократилось вдвое, но теперь, конечно, они собираются ввести еще более строгие правила по их использованию. Поэтому мне хотелось бы их спросить: если мы уже сократили использование антибиотиков, то почему же не поднялся спрос, если они считают, что потребитель так обеспокоен этим?

Интересно, при наличии всех этих фактов, может хоть кто-нибудь из “американских или канадских игроков мясного рынка” придет и обсудит с вами эту ситуацию??? Какое решение они готовы предложить???

Отличная, на все 100% точная статья. Рад, что Genesus по-прежнему сражается за качество мяса. Мы просто слишком устали, чтобы продолжать борьбу в отрасли, которая не видит потребности в качественных продуктах из свинины. Национальному совету свиноводов нет никакого дела до того, что происходит с независимыми производителями в нашей отрасли.

Верно подмечено!!!

Да будет так. На 100%.

Джим,

Вы попали в самую точку, но кто-то должен взять на себя инициативу, и это можете быть вы. Почему? Да потому что вас знают и уважают!!!

Верно подмечено. Это один из лучших ваших комментариев.

Национальный совет свиноводов, как и Нерон, “играл на скрипке, пока горел Рим”.

Джим,

Я полностью на вашей стороне в том, что касается работы Национального совета свиноводов и Ассоциации производителей свинины штата Иллинойс. Членские взносы постоянно тратятся впустую.

Люблю ваши комментарии, Джим ... спасибо, что делитесь ими!

ВПЕРЕД, СВИНОВОДЫ!

Да благословит Бог то, что вы делаете для отрасли свиноводства!
Назад в раздел