Рост пропускной способности мясоперерабатывающих предприятий Соединенных Штатов

В прошлый четверг в Соединенных Штатах зафиксирован новый рекорд по объемам реализации убойных свиней – 455 000 голов в день. Это отражение не только уровня поставок, но и недавнего ввода в эксплуатацию новых хладобоен-мясоперерабатывающих предприятий в городах Колдуотер, штат Мичиган и Су-Сити, штат Айова. В течение многих месяцев мы слышали и читали об этих предприятиях, и вот наступил тот момент, когда планы стали реальностью; как только эти предприятия начнут наращивать темпы работы, выходя на полную мощность, мы полагаем, что еще не один раз станем свидетелями новых рекордов по уровню продаж убойных свиней за день.


Появление дополнительной пропускной способности боен способно поддержать производителей и цены на убойных свиней – этой осенью в Соединенных Штатах новые мясоперерабатывающие предприятия будут подстегивать конкурентную борьбу за поставщиков, что должно помочь сохранить цены на убойных свиней с 53-54% выходом постной мышечной массы на позиции, превышающей 55 центов/ фунт ($1.21 USD/ кг).


Вегетарианцы терпят поражение


Вегетарианцы проигрывают битву за влияние на структуру потребительского спроса в Соединенных Штатах. Мясо занимает лидирующие позиции. Давайте посмотрим на статистику и прогнозы от Министерства сельского хозяйства США (USDA).


Министерство сельского хозяйства США (USDA) прогнозирует рекордный уровень потребления красного мяса и мяса птицы. Американцы голосуют своими деньгами, они выбирают мясо. Нам посчастливилось работать в той отрасли, спрос на продукцию которой продолжает расти. Это доказывает, если у людей есть деньги и есть предложение мяса на рынке, уровень его потребления может быть увеличен.


Судя по тому, что мы можем наблюдать, путешествуя по миру, та же самая тенденция прослеживается и в большинстве, если не во всех, странах мира. Люди хотят мяса, они его любят и готовы за него платить. Та незначительная часть населения, которая именует себя вегетарианцами – это действительно всего лишь меньшинство. Мы не можем допустить, чтобы меньшинство диктовало свои условия, и чтобы его мнение преподносилось в качестве общественного мнения большинства потребителей. Люди едят мясо на протяжении веков, мы находимся на вершине пищевой цепи.


И быть на вершине – это очень хорошая идея, да, мы так считаем и, похоже, что того же мнения придерживается и большинство потребителей, которые продолжают хотеть все больше и больше мяса. По мере роста продолжительности жизни, все большее увеличение потребления мяса на душу населения является ключевым фактором здоровой, счастливой и благополучной жизни.

Назад в раздел