О нас пишут

«Калининградская мясная компания» получила 24 тысячи телят с начала весенне-летнего тура отелов

Калининград, 8 июня - «Калининградская мясная компания», входит в АПХ «Мираторг», сообщает, что в рамках расширения межрегионального проекта по выращиванию крупного рогатого скота специализированной мясной породы абердин-ангус с начала апреля получила 24 тысячи телят, выполнив план поступления приплода на 85%.


В Калининградской области реализуются основные этапы межрегионального животноводческого проекта холдинга: производство кормов, воспроизводство стада, выращивание молодняка и откорм бычков до необходимого веса для отправки на площадки зернового откорма. Совокупное поголовье КРС на 9 фермах региона превышает 50 тысяч животных. Основной элемент в производственной цепочке – это материнское стадо численностью 30 тысяч голов. Оно производит товарное поголовье для последующего откорма, убоя и переработки, а также ремонтных тёлок, которые идут на увеличение стада и замещение коров, выбывающих по естественным причинам.


На фермах компании продолжаются массовые отелы, воспроизводство поголовья ведется с соблюдением высоких стандартов ветеринарного контроля и биобезопасности. Специалисты ведут круглосуточное наблюдение за стадом: регулярно объезжают пастбища и при необходимости оказывают помощь телящимся коровам и новорожденным телятам. Весенне-летний тур отелов продлится до конца июля, по его итогам компания планирует получить 28 тысяч телят, которые станут основой для дальнейшего расширения проекта, - на 40% больше, чем в 2017 году. Процентное соотношение бычков и телочек в потомстве ожидается на уровне 50/50.


«Калининградская мясная компания» последовательно увеличивает поголовье: этому способствует открытие новых ферм, пополнение маточным поголовьем уже существующих площадок, хорошие показатели осеменения и стельности. По итогам 2018 года мы планируем получить рекордное для Калининградской области количество телят и увеличить совокупное поголовье на 25% - до 70 тысяч животных. Стабильное воспроизводство по циклу «корова – теленок» - это основа всего проекта, цель которого - обеспечить потребителей высококачественной доступной говядиной», - прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Назад в раздел

О нас пишут