О нас пишут

«Казанский молочный комбинат» войдет в состав субхолдинга по переработке молока агрохолдинга «КОМОС ГРУПП»

ООО «КОМОС ГРУПП» и АО «Татагролизинг» подписали предварительный договор купли-продажи имущественного комплекса «Казанского молочного комбината». Основной договор стороны планируют заключить в октябре-ноябре текущего года.


«Казанский молочный комбинат» войдет в состав субхолдинга по переработке молока ООО «КОМОС ГРУПП», представленного компанией «МИЛКОМ» на правах шестой производственной площадки. Сегодня в состав субхолдинга «Переработка молока» ООО «КОМОС ГРУПП» входят такие крупные предприятия Удмуртии и Пермского края как: ПП «Сарапул-молоко», ПП «Глазов-молоко», ПП «Ижмолоко», ПП «Кезский сырзавод» и ПП «Пермский хладокомбинат «Созвездие». По итогам 2016 года производственные площадки ОАО «МИЛКОМ» переработали более 378 тыс. тонн молока, что на 8% больше аналогичного показателя прошлого периода. Выручка субхолдинга за 2016 год составила 14,7 млрд рублей.


«Стратегия нашей компании направлена на активное расширение молочного направления бизнеса, – отметил управляющий ООО «КОМОС ГРУПП» Андрей Шутов. – Приобретение этого предприятия позволит нам внести вклад в развитие высокого потенциала Республики Татарстан по производству качественных молочных продуктов, а также возродить славные традиции «Казанского молочного комбината» по выпуску вкусной и любимой жителями республики продукции».


На базе комбината планируется выпускать весь спектр молочной продукции под популярным у потребителей федеральным брендом «Село Зеленое». В перспективе предполагается производить продукцию и под специально созданным для рынка Татарстана локальным брендом. С этой целью в ближайшие несколько лет агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» проведет глубокую модернизацию основных производственных фондов «Казанского молочного комбината». Также в планах компании - развитие сырьевой базы в тесном контакте с сельхозтоваропроизводителями республики.


Агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» занимает четвертое место среди отечественных производителей жидких ультрапастеризованных молочных продуктов (по данным компании Tetra Pak ). Натуральную и качественную продукцию компании сегодня знают и любят потребители в 66 регионах Российской Федерации. Неоднократно товары, производимые предприятиями агрохолдинга, становились победителями популярной телепередачи «Контрольная закупка».

Назад в раздел

О нас пишут