О нас пишут


  • ЭКСПЕРТ ONLINE

  • Руковдоство.ру

  • Агентство Бизнес Информации


































Презентация продукции

Конференция национальной отрасли свиноводства Часть 2


На прошлой неделе мы поделились с вами своими впечатлениями от конференции, посвященной вопросам развития национальной отрасли свиноводства (NPIC), проходившей в Висконсин. Основное внимание мы уделили речи Дхаму Тханодаран из компании Smithfield Foods, который представил свой доклад о состоянии дел на рынках.  На этой неделе мы хотим представить вашему вниманию другие наблюдения о конференции NPIC.  
                                                                       
Компания Seaboard Triumph Foods     
                                                                                                               
Сегодня одним из самых динамично развивающихся секторов нашей отрасли является строительство новых хладобоен и мясоперерабатывающих предприятий. Это первые новые предприятия после более чем десятилетнего перерыва. Заводы компаний Seaboard Triumph Foods, Hadfield, Prime Pork, Moonridge и Prestage.  Когда в течение следующих трех лет их строительство и ввод в эксплуатацию будут полностью завершены, общая пропускная способность хладобоен будет увеличена на 12 миллионов убойных свиней в год, что равнозначно производству, рассчитанному на 500 – 600 тысяч свиноматок.               
                                                                                             
Самым крупным мясо-хладокомбинатом станет предприятие Seaboard Triumphs в Су-Сити, штат Айова.      
                                                                           
На конференции NPIC также выступали Гари Луис, исполнительный вице-президент Seaboard и Марк Портер, главный исполнительный директор Seaboard Triumph.
 
Seaboard – это компания, занимающая очень скромную позицию относительно своего размера. 77% компании принадлежит семье Брэски, которая ее основала в 1918 году.  Seaboard входит в список 500 крупнейших промышленных компаний США, оборот продаж составляет $5.6 миллиардов долларов США, в компании работает более 24,000 человек. Их бизнес включает Seaboard Foods, Seaboard Marine, Butterball и Seaboard Overseas Trading.
 
В подразделении Seaboard Foods Pork Products содержится 257,000 свиноматок на 480 фермах, они выращивают 5.3 миллиона свиней в год или, в ином выражении, 1.6 миллиардов фунтов (~725748 тонн) свинины в год. Они владеют хладобойней в городе Гаймон, штат Оклахома и имеют маркетинговое соглашение о сбыте свинины с Triumph foods в Миссури.  Пропускная способность обоих мясоперерабатывающих предприятий составляет примерно 40,000 голов свиней в неделю.      
                                                                                   
- Seaboardtriumph foods – это совместное предприятие двух компаний, которые строят новый мясо-хладокомбинат в Су-Сити, штат Айова.   
             
- Площадь предприятия составляет 850,000 квадратных футов, пропускная способность при работе в одну смену – 3 миллиона убойных свиней в год (соответственно, 2 смены – 6 миллионов голов).  Предприятие планирует начать работу в июле 2017 года. Начало работы в две смены будет зависеть от количества поставляемых на завод убойных свиней, наличия необходимого числа работников и объемов продаж.       
                                                                                                                       
- Строительство мясо-хладокомбината ведется с соблюдением всех экологических норм и в соответствии с тем, что можно обозначить как гуманное обращение с животными – устанавливается самое передовое технологическое оборудование. Из представленных на презентации слайдов, можно заключить – строительство идет полным ходом.     
                                               
Далее в своем докладе Гари Луис, исполнительный вице-президент Seaboard, представил нам свое видение основных проблемных вопросов отрасли.                     
“Самое основное” для отрасли свиноводства США – сконцентрироваться на том, чтобы стать самой конкурентоспособной производственной системой в мире.     
                                                                                                                                                                                                                                                                                     
Конкуренты для отрасли свиноводства США:                                                                                                                                                                        
Доступ к рынку экспорта
Иностранные производители свинины
Мясо птицы
Отрасли свиноводства необходимо предложить выбор:         
                                                                   
1. Не допускать перепроизводство продуктов в товарных нишах.                                                                                         
2. Иметь “План Б”.                                                                                                                                                                                                                                           
3. Основная часть системы должна обладать конкурентоспособной ценой.                                 
* К 2050 году население планеты достигнет 10 миллиардов, миру нужно больше продуктов питания (свинины). Отрасль свиноводства США в настоящее время имеет конкурентоспособную цену при производстве свинины по сравнению с другими странами мира. Перед отраслью открываются невероятно большие возможности!                                                                                                                                                                                          
* Необходимо сфокусироваться на 95% рынка, потребности которого удовлетворены не полностью. Как отрасли, нам нужно работать при полном взаимодействии, решая текущие и возможные будущие проблемы. Это включает производителей свиней, забойщиков, переработчиков, розничную торговлю, службы общественного питания, различные отраслевые ассоциации, государственных чиновников и экспертов. Гари Луис предложил, чтобы была сформирована такая группа, которая будет заниматься проблемными вопросами, вставшими перед отраслью сейчас и, также, теми, которые могут появиться в будущем. Данное предложение немного похоже на Коалицию по защите прав животных, которая формировалась с 2002 по 2007.     
                                         
* Компания Seaboard – это один из крупнейших игроков в отрасли свиноводства США. Второй по величине производитель свиней и, когда мясо-хладокомбинат в Су-Сити выйдет на полную производственную мощность, ежегодно компания будет вовлечена в процесс реализации свинины, полученной от 18 миллионов убойных свиней.  Высказывание Гн. Луиса о сохранении конкурентоспособной цены при производстве свинины в США и сосредоточенности на 95% не нишевого рынка отвечает здравому смыслу. Постоянная необходимость сохранения доступа рынка свинины на рынки сбыта в то время как число людей, населяющих нашу планету движется к 10 миллиардам, является задачей первостепенной важности для поддержания финансового благополучия нашей отрасли.                                                                                                                                                                                             
Главное, что мы почерпнули из этого доклада – компания Seaboard полна оптимизма и видит будущее в ярком свете. Они расширяют производство, поскольку верят, что будут экспортировать свинину в Азию и сейчас, и в будущем. Все просто: больше людей – больше свинины.                                                                                                                                                                                                        
На следующей неделе мы отправляемся в Азию – мы посетим Малайзию, Сингапур, Таиланд и Китай. В наших следующих комментариях мы поделимся с вами своими наблюдениями.     

Назад в раздел

О нас пишут


  • ЭКСПЕРТ ONLINE

  • Руковдоство.ру

  • Агентство Бизнес Информации


































Презентация продукции