О нас пишут


  • ЭКСПЕРТ ONLINE

  • Руковдоство.ру

  • Агентство Бизнес Информации


































Презентация продукции

«Черкизово» расскажет о подвигах

Группа «Черкизово» запускает масштабную рекламную кампанию  с уникальной творческой концепцией, которая продолжает тему вкусной еды и повседневных подвигов мужчин.

 
В новом ролике основными героями становятся мальчики, которые как настоящие мужчины, демонстрируют смелость и лучшие качества характера: один из них выходит на боксерский поединок против большего по габаритам соперника; другой достает для девочки улетевший в холодную воду воланчик, показываярешительность и силу воли; третий – упорно несет свой портфель и рюкзак одноклассницы, несмотря на их тяжесть.

 
Таким образом мы видим, как происходит становление мужчин, закалка  их характера. Как из робкого, порой  не очень решительного и не очень смелого мальчика вырастает настоящий мужчина. А  кормить настоящих мужчин нужно вкусно и правильно – колбасами «Черкизово»!


Основная задача рекламной кампании - поддержать имидж высококачественной  колбасной продукции из охлажденного мяса собственного производства и обозначить конкурентные преимущества сосисок и колбас под брендом «Черкизово». 

 

Сегодня под брендом «Черкизово» (ранее известным, как «Черкизовский») выпускается более 300 наименований продукции – колбасы, сосиски, полуфабрикаты, охлажденное мясо в вакуумной упаковке, мясные нарезки и деликатесы.

 
Продукция под этой торговой маркой заслужила признание экспертов, ритейлеров и потребителей и неоднократно получала престижные награды за качество, такие как «Товар года»,  «Сто лучших продуктов России», медали и дипломы выставок «Продэкспо» и «WorldFood».

 

Рекламная кампания будет проходить на всех основных телеканалах страны  и продлится до 20 сентября, а новый ролик доступен по ссылке:

 




О Группе «Черкизово» 

 
Группа «Черкизово» (LSE:CHE; MOEX:GCHE) — крупнейший в России производитель мяса и комбикормов. Группа входит в тройку лидеров на рынках мяса птицы, свинины, колбасных изделий. Наиболее известные бренды компании – «Черкизово», «Петелинка»  и  «Куриное царство». 65%  Группы «Черкизово» контролирует председатель Совета директоров Игорь Бабаев и члены его семьи, в свободном обращении на Лондонской Фондовой Бирже (LSE) и Московской бирже находится 35% акций. 

Благодаря вертикально интегрированной структуре, включающей выращивание зерновых, элеваторное хранение, собственное производство комбикормов, разведение, выращивание и убой животных, а также мясопереработку и собственную дистрибуцию, Группа «Черкизово» демонстрирует долгосрочный устойчивый рост продаж и прибыли. Консолидированная выручка компании в 2014 году достигла 69 млрд рублей, «Черкизово» произвело более 800 тысяч тонн мясной продукции и 1,4 млн тонн комбикормов.

Стратегия Группы «Черкизово» предусматривает как органический рост и создание новых производств, так и консолидацию активов. Только за последнее десятилетие Группа «Черкизово» инвестировала в развитие отечественного агропромышленного сектора более 50 млрд рублей. 


Назад в раздел

О нас пишут


  • ЭКСПЕРТ ONLINE

  • Руковдоство.ру

  • Агентство Бизнес Информации


































Презентация продукции