Портал промышленного свиноводства
Эл № ФС77-38706 от 25.01.10г. Роскомнадзор

«Русское молоко» ставит на DEUTZ-FAHR и выигрывает

«Русское молоко» ставит на DEUTZ-FAHR и выигрывает
22.10.2014

Агрохолдинг «Русское молоко» - крупнейший землевладелец Подмосковья, которому принадлежат 23,5 тысячи гектаров пахотных земельных угодий в самом экологически чистом районе Московской области – Рузском. Агрохолдинг организован на базе молочного завода ОАО «Рузское молоко», 8 сельскохозяйственных предприятий, включающих в себя 44 действующие животноводческие фермы, а также комбикормового завода. 

Непрерывное позитивное развитие – это то, чем уже сегодня гордится агрохолдинг «Русское молоко». Предприятия агрохолдинга обновляются вместе с расширением производства. Проектируется новый животноводческий комплекс на 2000 голов беспривязного содержания, ведется модернизация на молочном заводе, приобретается новое оборудование. Производственные успехи в течение последних одиннадцати лет вывели агрохолдинг "Русское молоко" в лидеры среди сельскохозяйственных предприятий Московской области. 5 июня 2014 года коллектив молочного завода ОАО «Рузское молоко» был награжден Премией Правительства РФ за «значительные результаты в области качества продукции и услуг и внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества» за 2013 год. Премию вручил лично председатель Правительства РФ Дмитрий Анатольевич Медведев. 

Добиваться таких высоких показателей и реализовывать намеченное помогает высокопроизводительная, экономичная сельхозтехника нового поколения.

Бойко-Великий Василий Вадимович – президент ОАО «Русское молоко»: «У нас большая программа по овощам. Мы планируем в течение трёх лет довести до 100 тысяч тонн картофеля и овощей. И, чтобы потянуть в современных условиях эту программу, нужна высокопроизводительная и экономичная техника, потому что студентов на сбор картофеля уже не привлечёшь. За студента должна работать техника».

В 2014 году агрохолдингом «Русское молоко» были приобретены тракторы DEUTZ-FAHR Agrotron L 720. Данная модель трактора является флагманом в своем классе: мощный двигатель DEUTZ с высоким крутящим моментом в сочетании с удобной коробкой передач, переключающихся без разрыва потока мощности, и системой APS делает Agrotron L идеальным трактором для больших сельскохозяйственных предприятий и подрядчиков. Эффективный двигатель Deutz с интеллектуальной системой управления подачи топлива DCR объемом 7,2 л, работающий при 1600 бар, гарантирует высокую производительность и коэффициент полезного действия при низком уровне шума с минимальным воздействием на окружающую среду. 27 передач трансмиссии с 2 электрогидравлическими комплектами сцепления обеспечивают оптимальное и легкое переключение и максимальную скорость 40/50 км/ч (в зависимости от действующего законодательства) на низких оборотах двигателя (1450/1750 об/мин). Agrotron L оборудован чувствительной к нагрузке гидравлической системой производительностью 113 л/мин с возможностью установки до 7 пар управляемых гидровыводов (5 сзади + 2 впереди). Электронное управление задним навесным устройством обеспечивает точное автоматическое управление посредством непрерывного контроля датчиками.

Пащенко Валерий Яковлевич – генеральный директор ООО «МТС», структурного подразделения агрохолдинга «Русское молоко»: «Я работаю генеральным директором ООО «МТС» - «Машинно-технологическая станция», которая входит в состав агрохолдинга «Русское молоко». В этом году, в соответствии с заданием нашего президента Бойко Василия Вадимовича, мы приобрели 5 тракторов DEUTZ-FAHR Agrotron L 720 мощностью 213 лошадиных сил для возделывания картофеля. Трактора были приобретены специально для этих культур. Мы увеличили площадь картофеля до 300 гектаров. Использование этих тракторов позволило нам спокойно обработать такую площадь. Трактора DEUTZ-FAHR Agrotron L 720 относятся к классу универсальных, то есть ими можно и возделывать картофель, и подвозить, заготовлять корма, и производить пахотные работы, которые необходимы для заготовки кормов. Также есть возможность агрегатировать эти трактора с другой техникой для других видов деятельности: будь то агрегаты – культиваторы, будь то - транспортные средства. Соотношение «цена-качество» оптимальное, поэтому те деньги, что мы заплатили, они полностью отрабатывают».

Анпилогов Руслан Николаевич – заместитель генерального директора по экономике ОАО «Русское молоко»: «Рассчитываем, что трактора проработают не меньше 10 лет. Будут задействованы, в основном, в овощном проекте. Они обеспечат высокую доходность, окупятся быстро. И с учетом того, что сервис DEUTZ-FAHR довольно доступный, то эксплуатационные расходы будут сопоставимы с отечественной техникой. Три решающих фактора при выборе DEUTZ-FAHR Agrotron L 720: возможность получить субсидии банка, качество сборки и немецкие корни этого трактора. Техника надёжная. Покупать можно».

Пропастинов Виктор Николаевич – механизатор ООО «МТС», структурного подразделения агрохолдинга «Русское молоко»: «Я на нём уже два месяца работаю – понравился. На «Кировцах», «Джон Дире» работал, на «Беларусах». Но понравилось на «Дойц Фаре». Мягкий он. У него кабина и сиденье оператора с пневматической подрессоркой. В нем сидишь - не устаёшь так. До 10 вечера сеял картошку. Он удобный, и сиденья с большим диапазоном регулировок: что я под пахоту настраиваю сиденья, что под другие агрегаты. У него 380 литров бак, и за 12 часов сжигает 200 литров всего. Он экономный.

Морозов Андрей Владимирович – главный инженер агрохолдинга ОАО «Русское молоко»: «Почему взяли именно этот трактор «Дойц-Фар Агротрон»? Именно «L 720»? Хотелось европейского качества и по доступной цене. Подобрали по характеристикам именно этот – третьего класса тяги. 5 штук мы взяли под картофельную технику. У нас развивается картофелеводство – в этом году посадили 300 гектаров с помощью этих тракторов. Взяли трактора в разных комплектациях: некоторые с грузом спереди, некоторые с валом отбора мощности спереди, для того чтобы в дальнейшем использовать и на сенокосе. Двигатель 213 лошадиных сил немного сильнее, чем «ХТЗ» такого же класса. Удобно и в кабине, и по прицепному - по всему. Плюс дополнительные грузы спереди помогают вешать 5-6 корпусные оборотные плуги. «ХТЗ» у нас еще используются в хозяйстве, но на «Дойц-Фар» - «неломающаяся» рама, что на пахоте намного удобнее. На картошке они показали себя хорошо: 300 гектар посадили, два раза обработали. Специально мы брали трактора с понижающим редуктором для картошки. По дороге они тоже нормально бегают - мы уже катались на них со скоростью 40 километров в час на транспортных работах. Управляемость отличная. Сервис? С сервисной службой мы работаем уже давно. Исправляется все быстро, по мелочи. По топливу – на пахоте получается расход 40 литров в час. Это литров на 15 меньше, чем у «Кировцев». Топливная аппаратура совсем другая, европейская. От этого, конечно, и экологичность на высоте. Рекомендовали бы эту технику и другим».

Группа SAME DEUTZ-FAHR (SDF) - один из крупнейших мировых производителей сельскохозяйственной техники, известный на рынке более 85 лет, вкладывает значительные средства в разработку новых технологий, но никогда не забывает о своей основной задаче – обеспечить сельхозпроизводителя современными, надежными машинами, которые сделают его работу легче и максимизируют экономическую эффективность производства.
Отвечая потребностям сельхозпроизводителей, компания расширяет модельный ряд тракторов DEUTZ-FAHR на российском рынке. Так, в сентябре 2014 года будет представлен трактор DEUTZ-FAHR Agrolux мощностью от 55 до 75 л. с., отличительными чертами которого является высокая прочность и надежность. Эти универсальные и простые в эксплуатации машины с короткой колесной базой были разработаны специально для небольших фермерских хозяйств, коммунальных служб и в качестве тракторов для вспомогательных работ по уходу за посевами и для животноводческих ферм. Линейка тракторов Agrolux выгодно отличается проверенной высокоэффективной трансмиссией, идеально сочетающейся с современными двигателями SDF. Объем топливного бака - 70 литров. Инновационная тормозная система оснащена авторегулировкой зазора между суппортом и тормозным диском. На трактор устанавливается задний ВОМ, работающий в различных режимах, и независимая гидравлическая система с производительностью насоса 45 литров в минуту. 

В 2015 году на российском рынке будет представлена еще одна новинка - мощный трактор DEUTZ-FAHR новой 9 серии, которая включает в себя 4 модели мощностью от 270 до 340 л.с. с бесступенчатой трансмиссией TTV. Это идеальный трактор для тех, кому важен высокий уровень мощности, комфорт, эффективность, низкий расход топлива и низкие эксплуатационные расходы. Новый агрессивный дизайн, разработанный совместно с компанией Giugiaro Design, является одним из лучших: четкие линии капота, качественные материалы и эргономичные органы управления. Топливный бак большого объема (600 л для топлива, 55 л AdBlue) для лучшей автономности. Максимальная грузоподъемность на концах тяг - 12000 кг. Это новая веха развития DEUTZ-FAHR после разработки 7-й серии, ставшей обладателем многочисленных наград.

Компания постоянно расширяет не только модельный ряд, но и сеть дилерских центров по Российской Федерации, сокращая тем самым сроки планового обслуживания и ремонта, что так важно в период полевых работ. А в июле этого года руководством SDF было принято решение о снижении цен на запасные части DEUTZ-FAHR в России (скидка на отдельные позиции составила до 50%), ставшее еще одним фактором в пользу покупки техники DEUTZ-FAHR.





Просмотров: 1939

Возврат к списку