Портал промышленного свиноводства
Эл № ФС77-38706 от 25.01.10г. Роскомнадзор

В Минсельхозе России обсудили тему продвижения русской кухни как инструмента содействия экспорту продукции АПК

В Минсельхозе России обсудили тему продвижения русской кухни как инструмента содействия экспорту продукции АПК
19.06.2017

16 июня в Минсельхозе России под председательством директора Департамента информационной политики и специальных проектов Дмитрия Краснова состоялось совещание, на котором обсуждалась тема продвижения отечественной кухни как эффективного инструмента содействия экспорту продукции АПК.


Дмитрий Краснов напомнил, что продвижение отечественной сельхозпродукции на зарубежные рынки - одна из приоритетных задач Минсельхоза России, которая решается совместно с АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ).


«Наша задача – разработать принципы, механизм и порядок продвижения на зарубежные рынки продукции российского АПК и пищевой промышленности, в том числе через продвижение русской национальной кухни», - пояснил Дмитрий Краснов.


Директор РЭЦ по внешним коммуникациям Вера Подгузова рассказала о возможностях, которыми обладает Экспортный центр для решения задачи продвижения продукции отечественного АПК за рубеж, а также обозначила приоритетные для отечественной продукции экспортные рынки на ближайший год, среди которых Китай, Индия, Иран, Вьетнам, Аргентина и другие.


В ходе обсуждения участники совещания сошлись во мнении, что продвижение русской национальной кухни может стать эффективным инструментом повышения экспортного потенциала региональных брендов, товаров с указанием наименования места происхождения.


В качестве потенциальных площадок для продвижения региональных брендов были названы профессиональные международные гастрономические конкурсы, которые задают мировые тренды в отрасли на несколько лет вперед, а также крупные выставочные мероприятия, проходящие в России и за рубежом.


Участники совещания согласились, что при решении задачи продвижения русской кухни с целью повышения экспортного потенциала российских региональных продуктов важно учесть опыт лучших мировых практик, проанализировать подходы других стран к государственно-частному партнерству в этой сфере, изучить специфику медиа-сопровождения промо-мероприятий.


Подводя итоги совещания, Дмитрий Краснов подчеркнул, что решение этой задачи требует последовательности, поэтому в ближайшее время тема продвижения русской кухни как инструмента повышения экспортного потенциала продукции АПК станет предметом более детального обсуждения с представителями отрасли, экспертным сообществом, после чего будет сформирована «дорожная карта».


В мероприятии приняли участие ведущие российские рестораторы, шеф-повары, руководители группы компаний «Рестораны Новикова», Maison Dellos, Ginza Project, представители Ростуризма и Правительства Москвы.





Просмотров: 103

Возврат к списку