Популярность Дюрка набирает обороты в России!

В компании Дженесус не раз задавались вопросом предпочтений потребителей в разных странах относительно качества свинины. Проводились опросы в супермаркетах, на рынках и с помощью интернет-технологий.

Оказалось, что в погоне за количеством поросят, постностью и снижением конверсии корма, то есть за количеством и снижением себестоимости продукта, потеряны его основные качества, за которые потребители готовы платить — это вкус, запах и сочность. Покупатели стали выбирать более предсказуемую птицу или премиальную говядину.

Особенно выражают недовольство качеством свинины жители крупных мегаполисов, вынужденные приобретать продукты в сетевых супермаркетах.

Кроме того, большое количество течений и веяний в сфере «правильного» питания заклеймили ряд традиционных продуктов, в том числе мясо и свинину, в частности. Перед свиноводами встает угроза стагнации спроса или даже потеря части рынка.

Для процветания отрасли настало время обратить внимание на качество продукта и услышать, что говорят конечные потребители!

В этом смысле компания Дженесус всегда держала в фокусе качество мяса, работа по совершенствованию которого ведется более 25 лет. Не случайно в качестве терминальной породы выбран Дюрок, выведенный в Северной Америке в XIX веке. Эта порода, помимо высочайшей скорости роста, обладает способностью накапливать внутримышечный жир, который придает свинине типичную мраморность и делает ее сочной, а вкус - особенным и ярким.

Некоторые производители и переработчики мяса стали выделять отдельную премиальную линейку, полученную из свинины с улучшенным качеством и вкусом. Появляется все больше таких продуктов, например, с маркировкой «мраморная свинина» или под брендом «Дюрок».

Так, мы видели свинину Дюрок в сети «Азбука Вкуса». На недавней выставке ПРОДЭКСПО была представлена целая линейка Duroc в потребительской упаковке.

Фермерские хозяйства, работающие на местные рынки, наконец-то обращают внимание на запрос потребителей и смотрят в сторону качества, что, несомненно, поможет им выжить в конкурентной борьбе.

Все это дает надежду, что премиальные мясные продукты, производимые из Дюрка и под брендом Дюрок наконец-то обеспечат потребителю стабильное качество и вернут доверие к свинине, традиционно востребованной в России!

Ольга Петриченко
ООО «Дженесус Лайф Сайенс»

Назад в раздел